Что ждет Вас при регистрации ООО под ключ через фирму – реальная цена

Всем известно, что начать собственный бизнес невозможно без государственной регистрации хозяйствующего субъекта. Наиболее подходящим для большинства видов деятельности считается организационно-правовая форма ООО. Предприниматель, планирующий зарегистрировать ООО, даже через фирму “под ключ”, должен понимать специфику и сложности этой процедуры. Она требует не только времени, но и знания определенных законов и принципов работы регистрирующих органов.

Даже небольшая ошибка при заполнении заявления или составлении документов может стать причиной отказа в регистрации. Избежать этого помогут услуги юристов, специализирующихся на открытии юридических лиц. Специалисты профильных компаний гарантируют не только стопроцентный результат в виде создания фирмы, но также скорость и конфиденциальность.

Что представляет собой процедура регистрации

Суть государственной регистрации состоит во внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц об учреждении хозяйствующего субъекта.

В частности, указываются:

  • ФИО учредителя, его адрес и паспортные данные;
  • наименование юридического лица, его адрес и банковские реквизиты;
  • размер уставного капитала и др.

Кроме этого, в процессе открытия ООО обязано встать на учет в качестве налогоплательщика в местном налоговом органе, зарегистрироваться в ПФР, Фонде социального страхования и других внебюджетных организациях.

Что входит в услугу “под ключ”

Большинство юридических компаний в рамках регистрации ООО производят стандартный список работ.

В него входит:

  • первоначальная консультация клиента;
  • подписание договора на оказание услуги;
  • подготовительные процедуры – формирование пакета документов, составление и подача заявления в регистрирующий орган;
  • получение готовых документов, подтверждающих регистрацию и передача их заказчику
  • постановка на учет в ПФР, ФСС и др.

При открытии «под ключ» юристы дополнительно содействуют в создании первичных документов предприятия – актов работодателя, трудовых договоров, берут на себя открытие банковского счета, изготовление печати, поиск и регистрацию юридического адреса.

Первоначальная консультация

В ходе консультации юрист поясняет заказчику особенности, этапы и сроки регистрации. Стороны определяют перечень услуг, их стоимость и способы оказания. При взаимном согласии юрист и клиент подписывают договор. Затем клиент производит оплату, и юрист приступает к работе. Что касается вознаграждения, то некоторые компании требуют стопроцентную предоплату, а некоторые — практикуют расчет по факту исполнения.

Подготовительные процедуры

Эта часть работ считается самой трудоемкой поскольку включает в себя:

  • написание решения единственного учредителя об открытии ООО, если учредителей несколько, то документ оформляется в виде протокола общего собрания. Данные акты схожи по содержанию. В них указываются место и время утверждения, персональные данные участников, размер уставного капитала и способ его формирования, постановление об открытии юридического лица, его наименование, включая полный и сокращенный варианты, решение о принятии на должность директора и главного бухгалтера;
  • создание устава и учредительного договора. Наличие последнего не является обязательным. Учредительный договор составляется в том случае, если в открытии ООО участвует более двух соучредителей. Что касается устава, то этот документ необходим в любом случае, так как в нем отражаются цели, виды и принципы деятельности предприятия. Также устав определяет права и обязанности участников, способы формирования уставного капитала и распределения чистой прибыли, порядок разрешения споров между участниками и размер доли уставного капитала, принадлежащей каждому из них;
  • оплата госпошлины. За регистрацию общества с ограниченной ответственностью взимается государственный сбор в размере 4000 рублей. Совершить платеж можно несколькими способами – наличными через кассу, с помощью терминалов или электронных расчетных систем.

Видео: подводные камни обращения в фирму

Составление заявления

После подготовки документов юрист приступает к заполнению заявления по форме Р11001. Этот бланк заполняется по специальному образцу, утвержденному Федеральной налоговой службой. Он состоит из 24 страниц и нескольких приложений. От его правильного заполнения зависит результат регистрации. В связи с этим юристы уделяют особое внимание этому процессу.

Говоря о самых важных особенностях заявления, следует упомянуть следующие:

  • заполняется оно только заглавными печатными буквами, от руки или на компьютере. Второй вариант предпочтительнее, поскольку исключает вероятность ошибок или неясного написания букв;
  • заявитель подписывает каждый заполненный лист. Листы, не подлежащие заполнению, не нумеруются и не подаются;
  • ФИО и паспортные данные участников указываются в строгом соответствии с тем, как написано в паспорте. Даже при наличии в нем ошибок исправлять их в заявлении не следует;
  • в цифровом обозначении вида экономической деятельности должно содержаться не менее 4 цифр, несмотря на то, что в Классификаторе встречаются коды, состоящие из трех и двух цифр.
Важно! При личном обращении регистрационное заявление подписывается учредителем собственноручно в присутствии налогового инспектора, принимающего документы. Закон допускает подписание заявления другим лицом при условии, что его подпись будет заверена нотариально. При подаче заявления в электронном виде используется усиленная электронно-цифровая подпись.

В большинстве юридических компаний каждый сотрудник имеет такую подпись. Чего нельзя сказать о большей части предпринимателей.

Постановка на учет во внебюджетных организациях

Регистрация в Пенсионном фонде и «Соцстрахе» производится автоматически, в течение 30 дней после внесения записи в ЕГРЮЛ о создании юридического лица. Для этого заявителю не нужно оформлять никаких документов, поскольку все происходит «само собой». Несмотря на это задача юриста – проконтролировать своевременность действий «налоговой» и надлежащее уведомление клиента о постановке на учет.

Как и куда обращаться

Заявление с приложенными документами передается в местное подразделение Налоговой службы. Именно в ее обязанности входит регистрация юридических лиц и администрирование Единого реестра.

Оформить обращение можно следующими способами:

  • путем личной явки;
  • на сайте ФНС;
  • через МФЦ;
  • через Портал государственных и муниципальных услуг;
  • по почте.

Первый и последний варианты можно считать самыми неподходящими. Личное посещение «налоговой» требует не только времени, но и крепких нервов. Отправка почтой чревата тем, что конверт может потеряться в пути.

Сегодня обратиться в любое государственное учреждение удобнее всего онлайн. Алгоритм и результаты обращения на сайты Налоговой службы и «Госуслуг» почти идентичны. Подробные инструкции по оформлению заявки имеются на каждом из них.

Что касается обращения в МФЦ, то для этого заявитель должен посетить ближайшее подразделение Центра и передать документы лично. В обязанности МФЦ не входит решение вопросов, связанных с регистрацией. Центр лишь передает документы в ФНС, а после прохождения регистрации возвращает их заявителю.

Видео: для сравнения — как сделать самостоятельно

Срок и стоимость оказания услуги

Срок государственной регистрации юридического лица – 3 рабочих дня. При подаче заявления через МФЦ – 5 дней. Дополнительно к этому сроку следует прибавить и то время, в течение которого юрист будет подготавливать документы и заниматься прочими необходимыми формальностями. Этот срок почти всегда устанавливается договоренностью с клиентом и обычно составляет 3-5 дней.

Вопрос о стоимости услуги также определяется договором. Цена зависит от разных факторов:

  • региона, в котором находится юридическая компания. В Москве и Санкт-Петербурге расценки выше, чем в большинстве городов;
  • статуса и «уровня» юристов;
  • объема работ;
  • размера уставного капитала компании и количества учредителей;
  • от характера планируемой деятельности. Открыть банк будет дороже, чем букмекерскую контору, а букмекерскую контору – дороже, чем спиртоводочный цех и т.д.

В среднем по стране цена услуг по открытию ООО колеблется от 2 до 5 тысяч рублей. В эту суму не входит оплата госпошлины и нотариального заверения.

РЕКЛАМА
Комментарии (отсутствуют)

Поделитесь своим мнением

Ваш e-mail не будет опубликован.

Политика конфиденциальности