Эффективность SEO продвижения и раскрутки для вашего бизнеса

SEO – один из самых популярных вариантов получения трафика на ваш вебсайт и, в большинстве случаев, самый выгодный. Однако, как показывает практика, SEO продвижение подходит не для каждого вида бизнеса и не для каждого отдельного случая. В зависимости от конкретных поставленных целей и возможностей (бюджет на продвижение, время и т.д.) данный вид добычи трафика и конверсий может не подойти. Стоит более подробно рассмотреть ситуации и факторы влияния на целесообразность проведения SEO продвижения проекта.

Бюджет

Самый важный и первостепенный вопрос кроется в бюджетировании вашего проекта. Перед вами стоит цель занять желаемые места в поисковой выдаче по выбранному семантическому ядру.

Оценить стоимость всей будущей работы до достижения первых поставленных целей довольно проблематично. Ваш seo-специалист должен проанализировать топ-10 конкурентов, используя разные техники и сервисы. Например, для ссылочного анализа стоит обратить внимание на сервисы Majestic и Ahrefs. Так вы сможете оценить объем будущей работы и примерно представить ее стоимость + оплату за работу специалиста/seo агентства. Также учтите затраты на поддержание позиций в выдаче уже после достижения первоначальных целей.

Будьте реалистичны по поводу своих нужд: качественно собранное семантическое ядро и белые способы продвижения способны привести ваш интернет-магазин на хорошие позиции, однако, действительно ли это стоит того? В этом вопросе и кроется нюанс расхода бюджета под SEO. Если ваш ответ нет – стоит рассмотреть другие сферы интернет-маркетинга.

Время

Существует так называемая модель «треугольник», которая гласит, что невозможно одновременно получить все три составляющих: качественно, быстро, недорого.

Это означает, что вы не сможете получить быстрые результаты дешево и качественно. Определите подходящую стратегию для продвижения вашего интернет-магазина: быстро, дорого, качественно; или медленно, недорого и качественно.

Если вы не можете себе позволить seo продвижение до первых хороших результатов от 6 месяцев, то должны располагать либо хорошим бюджетом (и соответствующим специалистом), либо отказаться от этой затеи до лучших времен.

Платные объявления — реклама

Несмотря на появление и постоянное обновление алгоритмов Пингвина и Панды значительно усложнили работу сеошникам, сейчас существует куда более глобально значимая проблема в поисковой выдаче, а именно – платные объявление и их модернизация.

Гугл не просто вытесняет seo продвижение с его попытками манипулировать естественной выдачей, но и плюс ко всему работает над собственной системой платных объявлений. Взгляните на коммерческую выдачу своей тематики по основным запросам: как выглядят объявления конкурентов? Сколько места они занимают? Какую часть всех кликов первой страницы захватывают себе?

Картина зачастую выглядит устрашающе для борцов за бесплатный трафик. Вы должны проанализировать и решить: а есть ли вообще смысл бороться за место под солнцем в данной тематике? Или же лучше сделать упор на контекстную рекламу и увеличение ее бюджета?

Ключевые словосочетания

Релевантность контента на странице – это залог успеха любой маркетинговой кампании при соответствующем трафике. Прежде чем приступить к seo продвижению, проанализируйте свое семантическое ядро и соответствующие конверсии на страницах с помощью систем контекстной рекламы. Лучше потратить один месяц на PPC, чем 6 месяцев на продвижение в поиске с минимальными результатами по конверсиям.

Например, при запросе «лучшие мониторы самсунг для пк» вы указываете страницу с каталогом соответствующей продукции. Однако пользователь не находит нужной информации именно по «лучшим мониторам» и уходит с сайта обратно в выдачу. Чтобы предотвратить подобные ситуации и нужен подробный анализ на соответствие контента.

В любом случае, в настоящее время поисковые системы обладают умным поиском: только страницы с релевантным контентом под запрос будут показаны в самом топе органической выдачи. И если вы не в состоянии создать подобный контент для вашего интернет-магазина, то seo продвижение вряд ли будет успешным. При таком раскладе следует пересмотреть семантическое ядро и, возможно, изменить маркетинговую стратегию продвижения вашего сайта.

Новый вебсайт

Если ваш сайт молодой и нет даже следов трафика на нем – стоит отложить основную деятельность по seo на будущее время. Да, работы по внутренней оптимизации сделать можно и нужно. Однако, если ваша ниша конкурента или даже мало конкурентна, скорее всего потребуется от 4-5 месяцев, чтобы увидеть первые стабильные результаты и конверсии на сайте. Для свежих сайтов рекомендуется сделать упор на контекстной рекламе и социальных сетях. В дальнейшем эта работа будет прекрасной почвой для seo продвижения вашего бизнеса в интернете.

Новый продукт или услуга

В данном случае все просто. Если вы решили продавать совершенно новый товар на рынке или услуги, то скорее всего люди попросту не знают о них и не ищут в сети. Правда грамотный интернет-маркетолог сможет подобрать семантическое ядро со схожими запросами, но все же следует реалистично смотреть на ситуацию на текущий момент. Вы скорее всего получите результаты, однако конверсии будут заставлять желать лучшего.

Выберите правильные инструменты интернет-маркетинга, которые актуальны под ваш бизнес на текущий момент. Это позволит максимально продуктивно вложить имеющийся бюджет на продвижение и избежать трат на не эффективные каналы. SEO до сих пор является лакомым кусочком для любого коммерческого сайта в сети, но не ко всем случаям оно применимо.