Часто посещая сайты интернет-магазинов можно заметить специальные разделы в меню, которые имеют такие названия как БЛОГ или СТАТЬИ. Там можно найти различные информационные материалы, описывающие какие-либо товары, услуги или просто новости из мира товаров. Статьи в интернет-магазине стали неотъемлемой частью сайта – на это есть ряд причин. Кто-то делает это чтобы разнообразить пребывание пользователей на своем сайте, а кто-то хочет таким образом склонить на свою сторону поисковые системы.
Блог в интернет-магазине – для кого он
Как правило, ниши интернет-магазинов ограниченны спектром определенных товаров – именно об этих товарах может идти речь в блоге. Не важно, какая тематика – одежда или современные цифровые устройства, обо всем есть что написать.
Что размещать в блоге:
- Обзоры товаров (с фото). Наиболее простой вариант, так как товаров в интернет-магазине может быть достаточно. При этом, регулярно выпускают обновления. В частности, про одежду можно писать не только об ее особенностях, но и о том, с какими аксессуарами она сочетается.
- Сравнение товаров. Для написания подобного материала также не требуется специальных знаний. Выбираете товары, которые есть на сайте, и описываете их различия. В зависимости от желания и бюджета, это могут быть как подробные сравнения, так и не очень.
- Новости об акциях и скидках. Любой магазин проводит акции и распродажи, возможно даже распространяет купоны и промокоды. Будет намного эффективнее, если заранее сообщать о подобных акциях, чтобы пользователи могли подготовиться. И конечно описание действующих распродаж не помешает для повышения продаж.
- Статьи схожих тематик. Если вдруг случилось так, что вы исчерпали все идеи для тематических статей, то можно расширить нишу. В любой тематике можно найти идеи для статей, который так или иначе связаны с товарной номенклатурой вашего интернет-магазина.
Как часто обновлять контент?
Для средней величины нишевого интернет-магазина достаточно выкладывать по 3-5 статей еженедельно. И не забывайте, что помимо статей, вы еще регулярно можете выкладывать описания для продаваемых товаров в каталог – это тоже считается контентом.
Зачем нужно наполнять интернет-магазин статьями
Многие владельцы сайтов делают это просто потому, что видели подобное у конкурентов. Но если еще и понимать, зачем это делается, то можно существенным образом улучшить позиции сайта в поисковых системах, и даже увеличить количество продаж, и тем самым прибыль (о том, что делать, если магазин не приносит прибыли читайте в нашем блоге).
Основные причины и цели:
- Привлечение дополнительного трафика. Каждая новая статья может стать посадочной страницей, т. е. на нее по определенным поисковым запросам могут приходить пользователи из поисковых систем.
- С целью дополнительной seo-оптимизации сайта. Во-первых, вы можете использовать так называемую внутреннюю перелинковку, а она в свою очередь добавит веса определенным страницам сайта. Во-вторых, тематические статьи могут придать дополнительной релевантности всему сайту, что может хорошо сказать на его позициях в поисковых системах.
- Мотивация пользователей к покупке. Читая обзор про те или другие товары, пользователи могут сформировать определенное мнение о продукции. И вероятность того, что они сделают заказ именно в вашем магазине, достаточно велика (при условии, что данный товар в наличии у вас на сайте).
- Повышение уровня доверия магазина. Для начала пользователи могут смотреть на даты добавляемых статей на сайт интернет-магазина – если они свежие, то у людей сложится мнение, что владельцы следят за развитием сайта. Помимо этого, качественный контент написанный доступным языком всегда вызывает положительные эмоции у тех, кто нуждается в определенной информации.
Для размещения статей на сайте интернет-магазина вы можете либо нанять штатного копирайтера, либо сотрудничать с исполнителям в специальной бирже – eTXT.ru. Здесь за приемлемую цену можно найти хорошего исполнителя, который будет писать качественные тексты.
РЕКЛАМА