Все о создании интернет-магазина с самого нуля – начиная с бизнес идеи и выбора ниши, и заканчивая оформлением юридического статуса предпринимателя. Мы попытались разделить данный вид бизнеса на отдельные направления, материалы по которым представлены в соответствующих категориях. Рекомендуем изучать материалы поэтапно согласно логике запуска магазина – выбор ниши, создание и запуск сайта магазина, маркетинг, доставка, оформление и отчетность.
Работа с целевой аудиторией интернет-магазина
Целевая аудитория магазина – это отправная точка для всего бизнеса. О ней нужно подумать еще на стадии планирования бизнеса, ведь именно от этого зависит, что именно предложит сайт, в какой ценовой категории будут предлагаться товары, от этого зависит даже само оформление страницы. Идея…
Какие должны быть способы доставки у интернет-магазина
Доставка – это тот пункт в работе, о который часто спотыкаются начинающие проекты. И дело не в том, что этот момент сложно продумать, а в том, что не все способы доставки для интернет-магазина подходят любому бизнесу. В этом деле приходится учитывать массу нюансов,…
Как провести анализ конкурентов интернет-магазина
Есть мнение, что лидерам не нужны примеры для подражания, поэтому раскрученным сайтам можно не проводить анализ конкурентов интернет-магазина. Но такой взгляд на вопрос в корне не верен. Анализ вовсе не означает, что нужно повторять то, что уже сделал кто-то, при наличии смекалки такой…
Как найти хорошего контент-менеджера — ищем в интернете
Те, кто сталкивался с проблемой поиска сотрудников для работы на сайте, знают, что найти контент-менеджера для интернет-магазина одновременно легко и сложно. С одной стороны, никто на эту специальность специально не учится, все получают опыт, так сказать, «в поле». С другой стороны – по…
Зачем нужен администратор интернет-магазину
Если просканировать объявления о работе на должность «администратор интернет-магазина» — обязанности, которые возлагают на специалиста, будут очень сильно различаться. Кто-то захочет, чтобы он занимался всем от А до Я и умел еще немного летать, а для других будет достаточно нескольких функций. Кто же…
Как повысить доверие и репутацию интернет-магазина
Такая важная деталь для имиджа сайта, как репутация интернет-магазина, не волнует разве что любителей легкой наживы, которые открывают проекты однодневки для сбора заказов по предоплате и потом растворяются. Те же, кто рассчитывает на продолжительную работу своего детища, должны задумываться об отзывах клиентов о…
Какая должна быть конверсия у интернет-магазина
Еще недавно о таком понятии, как конверсия, не особо думали. Но статистика и анализ – упрямые вещи, которые если не прямо, то косвенно указывают на то, на что сайту есть куда расти. Конверсия интернет-магазина – это важный показатель, над которым стоит поработать для…
Какие сотрудники требуются интернет-магазину для работы
Этот вопрос достаточно интересный и неоднозначный, потому что проект интернет-магазина изначально многие планируют, как способ заработать без значительных начальных вложений. Но не всегда можно обойтись собственными силами, как может показаться. Для развития дела требуются дополнительные сотрудники интернет-магазина, кто эти люди и чем они…
Как модельер стала конетнт-менеджером: “Я не привыкла сидеть без дела”
С распространением интернета-шоппинга появляется все больше таких профессий, которые возможно только в “режиме онлайн”. Героиня нашего рассказа, проработов достаточно долго по специальности, решилась кардинально сменить направление деятельности. Получилось очень содержательное интервью, которое будет прежде всего интересно тем, кто собирается связать свою деятельность со…
Как повысить продажи, и привлечь дополнительных клиентов в магазин
Это вопрос заинтересует не только тех, кто только начинает свой путь в онлайн торговле, но и владельцев сайтов, которые уже уверенно стоят на ногах. Повысить продажи интернет-магазина хочется всегда, даже если прибыль уже позволяет кушать не только хлебушек с маслом. Нынешним владельцам сайтов…