Все о создании интернет-магазина с самого нуля – начиная с бизнес идеи и выбора ниши, и заканчивая оформлением юридического статуса предпринимателя. Мы попытались разделить данный вид бизнеса на отдельные направления, материалы по которым представлены в соответствующих категориях. Рекомендуем изучать материалы поэтапно согласно логике запуска магазина – выбор ниши, создание и запуск сайта магазина, маркетинг, доставка, оформление и отчетность.
Как открыть ИП для интернет-магазина
Для того чтобы вести бизнес в интернете на регулярной основе необходимо иметь юридический статус (точнее статус необходимо для уплаты налогов, и вывода в оффлайн заработанных денег). Регистрация ИП для интернет-магазина выглядит вполне логичной при достижении определенного уровня доходов, а особенно будет полезна при…
Что такое правильные СЕО статьи (копирайт)
В данном материале мы уделим особе внимание такому термину, как сео-статьи. А все потому, что данный термин тесно связан с оптимизацией и продвижение сайта магазина. Если вы хотите получить на ваш сайт довольно много естественного трафика (посетителей, т. е. потенциальных клиентов из выдачи…
Как правильно наполнять интернет-магазин
С вопросом наполнения интернет-магазина вы можете столкнуться сразу после его создания. Для полноценного наполнения вам необходимо хорошо подготовиться и собрать исходную информацию – это будет не просто список товаров, но и их описания, фото, технические характеристики и т. п. Более того, помимо всего…
Выгодно ли иметь интернет магазин (и какой)
Все чаще приходится слышать о баснословных доходах, которые могут приносить своим владельцам онлайн магазины. Отсюда возникает вопрос, действительно ли так выгодно открыть интернет-магазин?! Как и в любом виде бизнеса (а магазин, это по сути онлайн бизнес), все зависит от большого количества факторов. Если…
Сколько стоит реклама в интернете
Стоимость интернет рекламы зависит от того, какой вид рекламы в интернете вы выберете для продвижения своих товаров и услуг на рынок. Для начала стоит сказать об основных инструментах интернет рекламы. Это, прежде всего контекстная реклама, медийная реклама, реклама в социальных сетях, продвижение и…
Если магазин убыточный и не приносит дохода
Основная цель любого интернет-магазина – получение прибыли. Если после долгожданного создания и запуска бизнеса в работу, интернет-магазин убыточный и не приносит долгожданного дохода, то не стоит сразу все бросать и уходить в другую нишу или вид предпринимательской деятельности. Любые действия от вас как…
Зачем интернет-магазину блог со статьями
Часто посещая сайты интернет-магазинов можно заметить специальные разделы в меню, которые имеют такие названия как БЛОГ или СТАТЬИ. Там можно найти различные информационные материалы, описывающие какие-либо товары, услуги или просто новости из мира товаров. Статьи в интернет-магазине стали неотъемлемой частью сайта – на…
Разработка структуры каталога интернет-магазина
Один из важных аспектов, которые необходимо проработать в процессе подготовки к созданию сайта – это структура сайта интернет-магазина. Правильная структура важна не только для удобства перемещения по сайту клиентам интернет-магазина – она может положительно сказать на позициях вашего сайта в поисковых системах. Более…
Как правильно заполнить файл robots.txt
Пожалуй, все знают, что такое robots.txt и зачем он нужен на вашем сайте, но не многие знают как правильно оформить его, и еще меньшее количество людей знает обо всех возможностях этого инструмента вебмастера и оптимизатора. Зная всю полноту возможностей, которые открываются при должном…
Сколько делается интернет-магазин по времени
Любая работа требует определенных временных затрат, а создание сайта интернет-магазина – работа, в которой участвуют несколько специалистов. Стоимость создания интернет-магазина может доходить до нескольких тысяч условных единиц, а оценивается работа исходя из трудозатрат – чем больше стоимость, тем больше времени уйдет на создание…