Организация интернет-магазина с нуля – статьи и советы

Все о создании интернет-магазина с самого нуля – начиная с бизнес идеи и выбора ниши, и заканчивая оформлением юридического статуса предпринимателя. Мы попытались разделить данный вид бизнеса на отдельные направления, материалы по которым представлены в соответствующих категориях. Рекомендуем изучать материалы поэтапно согласно логике запуска магазина – выбор ниши, создание и запуск сайта магазина, маркетинг, доставка, оформление и отчетность.

Популярные сервисы оплаты в интернет-магазинах – как их использовать

С каждым годом количество электронных платежей растет: если еще несколько лет назад лидирующие позиции занимал наложенный платеж среди Российских интернет-магазинов, то теперь самым популярным способом оплаты являются электронные деньги. И неспроста: намного приятнее и проще оплатить заказ по полной предоплате и ждать его…

Что такое Google Display Network, и как она помогает вашим продажам

Существует мнение, что реклама в сети Google Display Network (GDN) менее эффективна, нежели ее первый родственник – реклама на поиске от Google Adwords. Ее принято считать пустой тратой денег и времени из-за того, что она обладает меньшим таргетингом. Однако на самом деле реклама…

Каталог оптовых интернет-магазинов: одежда, обувь, детские товары

Когда речь идет о поиске поставщиков для своего магазина, взгляд бизнесмена падает на различные склады в своем регионе, и в последнюю очередь на оптовые интернет-магазины. Почему-то поиск поставщика в интернете до сих пор является одним из не самых любимых занятий. Возможно, это происходит…

Как привлечь покупателей в интернет-магазин – увеличиваем посещаемость

В данной статье попробуем затронуть проблему привлечения покупателей в интернет-магазин, который уже функционирует и имеет определенную аудиторию. Основной акцент мы сделаем именно на том, как увеличить посещаемость, если стандартные способы и меры вы уже задействовали, и ищите новые пути. Это будут как условно…

Подходит ли SEO-продвижение под ваш бизнес – эффективность раскрутки

SEO – один из самых популярных вариантов получения трафика на ваш вебсайт и, в большинстве случаев, самый выгодный. Однако, как показывает практика, SEO продвижение подходит не для каждого вида бизнеса и не для каждого отдельного случая. В зависимости от конкретных поставленных целей и…

Онлайн консультант для сайта магазина: выбор, тарифные планы, топовые возможности

Хотите увеличить продажи в вашем интернет-магазине? У вас есть трафик, но конверсии не радуют? Возможно причина в общении: интернет пользователи нуждаются не только в возможности связаться с консультантами по телефону и email связи, но и в мгновенном общении напрямую с сайта. Это стало…

Все способы поиска поставщиков для интернет-магазина

Вопрос поиска поставщика для интернет-магазина должен возникнуть у владельца бизнеса еще на стадии зарождения идеи. Именно от каналов поставки товаров зависит вся система бизнеса. Поставщики могут срывать сроки, менять условия по ходу сотрудничества, присылать не те товары и не в том количестве и…

Определяем портрет клиента вашего магазина – все о целевой аудитории

Как только выбор ниши для будущего интернет-магазина сделан, поставщики найдены и площадка подобрана, наступает пора выбора целевой аудитории или, иначе говоря, создания портрета покупателя. Это важный и ответственный шаг: при верном определении портрета покупателя, вы сможете максимизировать будущую прибыль от магазина и увеличить…

Организуем комплексное продвижение бизнеса: SEO + Контекстная реклама

Только за последний год мы встретились с многочисленными апдейтами Гугла, включая финальное обновление Пингвина и появление нового алгоритма Опоссума. Изменения коснулись не только органической выдачи, но и показа объявлений в контекстной сети: Гугл продолжает экспериментировать с их видом и анализировать поведение пользователей в…

Увеличиваем кликабельность объявления: 5 рабочих советов для рекламы магазина

Любой бизнес в интернете начинается с трафика. А работа любого нового интернет бизнеса – с контекстной рекламы. Это негласное правило уже успело крепко обосноваться у нас в рунете: каждый интернет-магазин имеет свои рекламные кампании в Google Adwords и Я.Директе. Кто-то выбирает сотрудничество с…