На сегодняшний день создание группы Вконтакте для интернет-магазина является актуальным в связи с тем, что социальную сеть ежедневно посещают миллионы пользователей, а значит и потенциальных покупателей. Благодаря этому, социальная сеть Вконтакте является отличным фундаментом для старта практически любого бизнес-проекта. Для тех, кто хочет начать развитие полноценного интернет-магазина, есть пошаговая инструкция.
Этапы создания группы интернет-магазина
Следует понимать, что социальная сеть Вконтакте является не только средством коммуникации между людьми, но и так же способом дополнительного, а в некоторых случаях и основного заработка. В данном разделе рассматривается основные требования и условия создания группы для интернет-магазина Вконтакте.
Следует помнить, прежде всего пользователю необходимо иметь аккаунт в сети Вконтакте, в противном случае, без аккаунта создание интернет-магазина невозможно.
1-й Этап: Создание группы магазина и настройка
- Вход в социальную сеть под свои аккаунтом — при входе на сайт https://vk.com/ пользователю предлагается ввести свой Логин и Пароль;
- В левой части главной страницы необходимо выбрать раздел «Мои группы». В открывшейся странице предлагается на выбор сообщества в которых уже состоит пользователь. Если владелец страницы не состоит ни в одной из групп — об этом будет сообщено отдельной строкой. В окне поиска можно найти интересующие уже созданные группы. В правой части окна находится кнопка «Создать сообщество» — она и нужна для того, чтобы создать группу Вконтакте, для этого необходимо кликнуть по ней один раз;
- Открывшееся окно предлагает ввести название нового сообщества, а также определиться с его типом (Мероприятие, Группа, Публичная страница).
- Мероприятие — больше подходит для организации встреч вне сети, для группы для интернет-магазина не подходит.
- Публичная страница — представляет собой интернет сообщество, которое носит презентационный характер. С содержанием сообщества есть возможность ознакомиться, даже не будучи зарегистрированным пользователем социальной сети и по сути является «обложкой» организации, заведения, компании также не подходит для создания интернет- магазина.
- Группа — Самый оптимальный вариант для создания магазина. Подразделяется на два основных типа- закрытый (с ограниченным доступом) и открытый (со свободным доступом для вступления).
- Подтверждаем выбор «Группа» и создаем сообщество;
На данном этапе группа создана, она имеет уже выбранное название. Отличительной особенностью «группы» от «публичной страницы является возможность добавление в нее друзей. Это позволяет быстрее увеличить количество посетителей интернет-магазина.
Остались вопросы?
Мы приготовили для вас универсальный план того, как открыть интернет-магазин Вконтакте с нуля — продажи в социальных сетях развиваются, и могут приносить существенный доход.
2- этап: Основы заполнения данных о группе
На данном этапе необходимо внести основную информацию о группе для интернет-магазина.
Основное меню в себя включает 4 раздела:
- Информация — основная информация о группе в которой содержится ее общее описание, тематика, а так же у руководителя есть возможность настроить основные параметры которые будут доступны для просмотра посетителям;
- Участники — в данном разделе отображается информация об участниках, которые вступили в интернет-магазин и могут видеть отображаемую информацию в сообществе;
- Черный список — в данном разделе у руководителя группы есть возможность увидеть и отправить в него пользователей, которые в результате своих действий нарушили установленные в группе правила;
- Ссылки — в данном разделе перечисляются ссылки на дружеские сообщества либо страницы интернета, которые выбрал руководитель группы для дополнительного ознакомления.
3 — этап: Наполнение группы контентом и изображениями
Пройдя предыдущие этапы, уже создана группа, однако она по прежнему пустая и не несет никакой смысловой нагрузки. Закончив с настройками интернет- магазина необходимо нажать на клавишу «Вернуться к сообществу», таким образом перейдя на основную страницу.
В зависимости от видов товаров, которые планируется реализовывать через интернет- магазин, необходимо выбрать «Аватар», другими словами — изображение, которое будет лицом магазина. Это может быть изображение одного бренда с кратким описанием товаров, либо картинка общей тематики. В общем, любое изображение, которое сразу позволяет посетителю понять тематику интернет- магазина. Для этого необходимо нажать кнопку «Загрузить информацию» и выбрать ее с любого носителя.
Далее, в разделе «Фотографии» — руководителю необходимо загрузить изображения товаров, которые представляются к продаже. После загрузки необходимого числа фотографий, сервис социально сети позволяет сразу внести текстовую информацию о товаре, где может быть отображена цена товара, описание, и его характеристики.
Открывая каждую фотографию в сообществе отдельно, руководителю представляется возможность к редактированию информации о товаре и многие другие, которые являются понятными на интуитивном уровне.
Новостная лента интернет-магазина позволяю руководителю постоянно обновлять информацию о предложениях и новых товарах, а так же держать в курсе посетителей последних новостей.
4- этап: Продвижение и реклама
Без успешного продвижения и рекламирования создание группы Вконтакте для интернет-магазина не будет достаточно эффективным и может принести разочарование своему создателю. Без рекламы, посещаемость группы будет ограничиваться знакомыми и близкими руководителя, а так же случайными немногочисленными посетителями.
Что на счет самостоятельной раскрутки?
Наберитесь опыта и вы сможете заняться самостоятельным продвижением интернет-магазина в поисковых системах — это реально, но только для тех, кто уже обладает определенными знаниями. Отдельную тему представляет процесс продвижения лендинг пейдж своими руками.
Социальная сеть предлагает свои услуги в этом вопросе. Для этого необходимо в меню сообщества выбрать раздел «Рекламировать сообщество».
В данном разделе предлагаются множественные варианты настроек рекламирования интернет-магазина.
К ним относятся настройки по:
- Тематике сообщества;
- Формату оформления;
- Целевой аудитории;
- Демографическому признаку;
- Интересам;
- Образованию;
Данный перечень не является исчерпывающим, и содержит еще множество других параметров.
Подводя итог, можно утверждать, что создание группы Вконтакте для интернет-магазина не сложный процесс, и ознакомившись с данной статьей можно смело начинать свой бизнес.