Данная категория сайта объединяет в себе материалы, посвященные организации работы интернет-магазина изнутри. Вы узнаете наиболее важные моменты, которые помогут вам наладить бизнес процессы.
Как вести учет покупателей — клиентская база интернет-магазина
Очень часто толчком к открытию нового сайта онлайн торговли становится просто удачная идея или наличие хороших поставщиков. Но настоящей ценностью для бизнеса является клиентская база интернет-магазина. Наработанная база функционирует сама, что гарантирует хороший доход от сайта, но это не значит, что можно расслабиться…
Ценообразование в интернет-магазинах — правильная наценка на товар
Ценообразование – это то, от чего и зависят те самые сливки, которые планирует снимать каждый владелец онлайн магазина. Ради этого плюса и затевается весь бизнес, иначе в нем просто нет смысла. Наценка в интернет-магазинах может колебаться в широких пределах, все зависит от формата…
Чек лист регулярных работ по интернет-магазину
Интернет-магазин сам по себе существовать не может. Те, кто только собирается открыть точку онлайн торговли и полагают, что сайт сам будет зарабатывать деньги – наивно ошибаются. Даже при самом хорошо настроенном функционале, наличии различных программ и приложений для учета регулярные работы по интернет-магазину…
Как вести учетов товаров в интернет-магазине
Пожалуй, из всех вопросов, связанных с организацией работы, учет товаров в интернет-магазине, является одним из самых сложных. Когда проект только зарождается, учет – это первое, о чем стоит подумать. В зависимости от ассортимента и специфики магазина, вариантов решения вопроса очень много. И решать…
Экономим на офисе – работа интернет-магазина без офиса
Вопрос аренды офиса для интернет-магазина – это камень преткновения, о который спотыкаются многие. В попытке сэкономить некоторые владельцы магазинов пробуют отказаться от такой траты, другие, наоборот – в погоне за статусом снимают большие помещения с хорошим ремонтом. Поэтому всегда есть шанс ошибиться и…
Перспективы интернет-магазинов как бизнеса в России
Интернет-магазины давно уже стали неотъемлемой частью обитателей Западной Европы и далеких США, ведь они удобны, практичны, не отнимают много времени, да и товары в них стоят дешевле. Но как дела обстоят в России? Какие здесь существуют перспективы интернет-магазинов, будет ли развиваться в этом…
Как организовать работу контент-менеджера интернет-магазина
Существует ошибочное мнение, что работа контент-менеджера интернет-магазина не требует специальных знаний и талантов. С тех пор, как фриланс стал популярным способом заработать сидя дома, на этот род занятий стали претендовать те, кто не умеет писать программы, заниматься переводами и не обладает талантом графического…
На какую окупаемость интернет-магазина можно рассчитывать
Интернет-магазин, как и любое другое предприятие, открывают для получения выгоды, поэтому перед выбором специализации необходимо задуматься об окупаемости. Покроет ли прибыль от продажи, например, одежды затраты на ее закупку, создание платформы магазина и прочие траты? Как рассчитать окупаемость интернет-магазина и стоит ли верить…
Всё о складе интернет-магазина: как организовать работу
Склад – помещение, где хранятся различные товары, продающиеся в интернет-магазине. Он является важным компонентов в организации работы всего предприятия, ведь место для хранения продукции от поставщика просто необходимо. Как правильно организовать собственный склад для интернет-магазина, возможно ли работать без него и без чего…
Как интернет-магазину работать без офиса, и можно ли
Интернет-магазину желательно иметь офис, ведь в нем можно поддерживать связь с клиентами, контролировать комплектацию и упаковку заказов, проводить встречи с поставщиками, службой доставки или покупателями. Но собственное помещение требует затрат времени на поиск места, денег на аренду и обслуживание, поэтому многие начинающие продавцы…