Бизнес с Китаем без вложений — дропшиппинг с Китаем

Делать бизнес на перепродаже китайских товаров крайне выгодно. Это популярное утверждение, которое особых доказательств и не требует. Китай в ближайшие десятилетия продолжит держать свой курс на экспорт, а высочайшая конкуренция внутри страны будет удерживать низкие цены на продукцию. Нет предпосылок и для резкого подъема финансового благосостояния россиян, которые и дальше будут делать акцент на недорогих покупках. Так почему бы не воспользоваться ситуацией и не построить бизнес с Китаем без вложений? В данном материале мы расскажем, как это сделать.

Как работает дропшиппинг

Если объяснить простым языком, то дропшиппинг представляет собой прямую поставку. Роль бизнесмена – посредник, который находит покупателя, получает деньги и платит их поставщику, чтобы тот отравил товар покупателю. Заработок бизнесмена образуется на разнице цены поставщика и цены, за которую бизнесмен продал товар.

Классический алгоритм работы выглядит следующим образом:

  1. Находится покупатель.
  2. Получается оплата от покупателя.
  3. Делается заказ поставщику, и оплачивается товар.
  4. Поставщик отправляет товар покупателю.

Как видно из алгоритма, заработок бизнесмена формируется на 2 и 3 этапах, когда он получает от покупателя одну сумму, а платит поставщику другую, забирая разницу.

В данной схеме видна выгода для всех участников схемы. Поставщик не тратит деньги на продвижение своих товаров, ведь за него это делают другие. Бизнесмен зарабатывает, перепродавая товар по более высокой цене. А покупатель имеет больше предложений и может надеяться на скидки, которые предлагают бизнесмены из-за высокой конкуренции.

Бизнес с Китаем по дропшиппингу выглядит очень просто, но ведь нужно найти поставщика и найти покупателей. К тому же, не все товары подходят для этой схемы. Обо всем этом мы поговорим далее.

Преимущества и недостатки дропшиппинга для бизнесмена

В любом деле есть «плюсы», а есть и «минусы». Проанализировав дропшиппинг, мы пришли к следующим выводам.

Преимущества:

  1. Не нужен стартовый капитал, ведь деньги для отправки поставщику дает конечный покупатель.
  2. Если не нужен стартовый бюджет, то можно тестировать ниши, не боясь потерь в случае неудачи.
  3. Не нужны склад, офис, продавцы. Никаких лишних трат.
  4. Не нужно организовывать доставку, потому что все сделает поставщик.
  5. Определившись с поставщиком, появится большой выбор товаров для реализации, которые будут собраны в каталоге.

Недостатки:

  1. Нет контроля над доставкой, поэтому, если поставщик не отправит товар вовремя, или с товаром что-то произойдет по дороге, то клиент будет высказывать претензии посреднику.
  2. Трудно оценить качество товара, потому что товара нет на руках.
  3. Может случиться ситуация, когда покупатель оплатит товар, а товара не будет в наличии у поставщика.
  4. Товар может доставляться довольно долго, и далеко ни каждый покупатель будет все это время терпеливо ждать.
  5. Если товар будет плохого качества или с браком, то все претензии покупателя будут к посреднику.

Как видно, почти все недостатки связаны с поставщиком. Значит, если найти надежного поставщика, который всегда будет иметь товар в наличии, вовремя отправлять его и следить за качеством, то проблем не должно быть. Единственное, никак не решить проблему длительного ожидания товара покупателем, поэтому, что избежать конфликтов, необходимо всегда предупреждать покупателя о сроках.

Какие товары подходят для дропшиппинга

Если подходить к этому вопросу формально, то подходят абсолютно все товары. Но очевидно, что товары с низкой маржинальностью не очень интересны бизнесмену. Продать чехол для телефона за 150 рублей, купив его за 50 рублей у поставщика, конечно же, математически выгодно, но едва ли на таком товаре можно добиться приличного заработка. Значит, для дропшиппинга нужно выбирать более дорогие товары, где разница в цене поставщика и конечной цене будет выше. Мы рекомендуем каждому бизнесмену устанавливать минимальную планку заработка с каждого товара.

Рассмотрим популярные товары с самой высокой маржей.

1.Одежда и обувь

Направление, которое всегда будет актуально. На одежду и обувь из Китая можно делать наценку в 100-700 процентов. Если торговать только дорогими вещами, то можно хорошо заработать. Единственное, люди не очень любят покупать вещи без примерки и тактильного контакта, поэтому нужно будет поработать над акциями и представлением товара, чтобы склонить клиентов к покупке.

2.Телефоны, планшеты, ноутбуки

Возможно, лучший вариант для заработка. Во-первых, цены на этот товар в Китае очень низкие. Во-вторых, китайцы научились делать качественную продукцию, поэтому процент брака существенно уменьшился. А в-третьих, и в главных, в России сейчас настолько высокие цены на подобные товары из Европы и Америки, что рассмотреть китайские аналоги готовы почти все.

3.Автозапчасти

Очень прибыльное направление, но сложность заключается в невысоком спросе. Если одежда и телефоны являются необходимым для всех, то автозапчасти нужны лишь некоторым, а еще часть из них – покупает строго в определенных местах и не готова рассматривать китайские варианты. Но зато маржа настолько высока, что, продав один дорогой товар, можно заработать месячную зарплату для провинции России.

Что еще

Пожалуй, это весь список главных товаров для бизнеса с Китаем на перепродаже без вложений. А как же популярные чехлы для телефонов, кошельки, часы, электронные сигареты, спросите вы? Повторяем! Это все работает, но на этом сложнее заработать много, т.к. для приличного заработка нужно продавать несколько сотен этих товаров в месяц. Как нам кажется, будет быстрее продать один комплект колес для автомобиля и заработать 15-25 тысяч рублей, чем продать 200 часов для достижения того же финансового результата. Но в этом и главное преимущество бизнеса, – у каждого бизнесмена свои взгляды и путь, поэтому мы не настаиваем на нашем списке товаров.

Как найти поставщика

Существует всего 2 варианта поиска поставщика, который будет работать по дропшиппингу.

  1. Поставщики, которые нацелены на сотрудничество такого рода. Их можно легко найти в Интернете, вбив соответствующий поисковый запрос. Мы предлагаем небольшой список подходящих вариантов, но не утверждаем, что это лучшие поставщики, – они просто наиболее популярны у бизнесменов и почти не имеют отрицательных отзывов.
  • RusDropshipping — http://rusdropshipping.ru/
  • ApiShops — http://apishops.com/
  • Алиэкспресс — https://ru.aliexpress.com/

Схема работы проста: вы регистрируетесь на сайте, подписываете небольшой электронный договор, выбираете товары из каталога, продаете своими силами, оплачиваете товар на сайте поставщика и указываете адрес покупателя, чтобы поставщик организовал доставку.

  1. Договариваться с поставщиками, которые не афишируют, что готовы к сотрудничеству. Это сложнее, но иногда такое срабатывает. Главное, заинтересовать поставщика и убедить, что вы сможете продавать большие объемы. Но если вы планируете начать с малого, то даже не настаивайте себя на положительный ответ.

Как продавать товар и с какой наценкой

Предположим, что вы готовы начать бизнес без вложений: вы определились с товаром, договорились с поставщиком. Но ведь теперь нужно найти покупателей! Как? Сейчас расскажем.

Оговоримся, что речь идет о бизнесе без вложений, поэтому будем рассматривать только бесплатные варианты. Но бесплатные совсем не обозначают, что они не будут работать.

1.Личные продажи в Интернете или оффлайне

У каждого человека есть знакомые, коллеги, «друзья» в социальных сетях. Почему бы не начать с них? Расскажите о товаре и поинтересуйтесь, нет ли желания его приобрести. За вопрос, как очевидно, платить не нужно.

2.Объявления

Поработайте с бесплатными сайтами объявлений, например, с Авито. У этого сайта миллионный траффик, поэтому, если вы грамотно составите объявление и будете его периодически обновлять, то без обращений не останетесь.

3.Социальные сети

Создайте тематические группы, представьте свой товар, разместите ссылки повсюду и ждите результата.

4.Создайте бесплатный сайт

Есть тысячи бесплатных шаблонов сайтов. От вас требуется только время, чтобы наполнить простой сайт и не платить за него специалистам.

5.E-mail-маркетинг

«Спамить» очень некрасиво, но это бесплатно и имеет хоть небольшую, но все-таки конверсию если делать это не навязчиво и с умом. Попробуйте.

Перед вами 5 бесплатных способов найти покупателя, и это немало! Здесь главное не жалеть времени и прорабатывать каждый инструмент продвижения по максимуму. И помните, что плотно потрудиться придется только на начальном этапе, ведь когда вы сделаете несколько продаж, то сможете позволить себе рекламный бюджет, с которым будет еще проще искать клиентов.

Заключение

Бизнес на китайских товарах можно начать и без вложений. Определитесь с товаром, найдите поставщика и продавайте товар, зарабатывая на разнице вашей цены и цены поставщика. Найти поставщиков – быстро и легко, найти покупателей – тоже, если не лениться.