Сколько стоит реклама в интернете

Стоимость интернет рекламы зависит от того, какой вид рекламы в интернете вы выберете для продвижения своих товаров и услуг на рынок. Для начала стоит сказать об основных инструментах интернет рекламы. Это, прежде всего контекстная реклама, медийная реклама, реклама в социальных сетях, продвижение и раскрутка сайтов.

Стоимость рекламы: ее виды и их эффективность

Стоимость рекламы в интернете во многом зависит от конкурентности вида бизнеса, а также от площадок и сайтов, на которых размещается эта самая реклама. Рассмотрим принципы расчета стоимости рекламных услуг различных видов рекламы.

Контекстная реклама

Сколько стоит контекстная реклама однозначно сказать нельзя. Все зависит в первую очередь от конкуренции в конкретной отдельно взятой тематике. Рассмотрим расчет стоимости на примере контекстной рекламы Яндекса – ЯндексДирект. Оплата здесь происходит за клики по вашему объявлению, а не за показы. Минимальная стоимость клика – 0.01 доллара, максимальная – 50. Стоимость клика может меняться несколько раз в день – это зависит от того, сколько в данный момент времени людей претендуют на рекламные места. Т. е. чем больше конкурентов, тем выше будет цена за клик по объявлению. В итоге мы получаем плавающий размер стоимости в виде постоянно меняющихся ставок – торги за показ объявления, так как место показа ограничено и всем его не хватит.

Что касается бюджетов на контекстную рекламу, то они могут различаться в сотни и тысячи раз. Например скромная стоматология из региона может тратить 10 000 рублей в месяц на свою рекламу и этого будет достаточно, а крупный интернет магазин по 300-400 тысяч… Но у второго и отдача будет превышать расходы на рекламу соответствующим образом.

Как известно цель оправдывает средства и необходимо представлять, какого цель использования контекстной рекламы. Удобно же она тем, что позволяет спрогнозировать месячный бюджет с приличной точностью.

Медийная реклама

Медийная реклама подразумевает размещения на различных сайтах текстовых или графических рекламных объявлений. Как правило, медийная реклама представляет собой размещение рекламных баннеров, часто с использованием анимации, на соответствующих площадках. Это могут быть как тематические сайты, так и ресурсы общего характера.

Оплата происходит за показы рекламного объявления-баннера. Обычно минимальный заказ составляет от 1000 показов, а то и больше. Медийная реклама хороша для привлечения внимания посетителей, например запуск нового интернет магазина или раскрутка нового бренда. Для этого хороши крупные региональные порталы, типа «Из рук в руки», сервисы вопросов обо всем и прочее. Поэтому медийную рекламу не относят к разряду бюджетных – чтобы она окупилась, необходимы не малые затраты. В остальном же она уступает в качестве контекстной рекламе.

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях, или как модно говорить в социальных медиа, заслуживает особого внимания за счет находящейся там аудитории. Это, как правило, молодое поколение и при размещении рекламы там стоит делать на это акцент. Реклама заключается в показе рекламного баннера на страницах пользователей.

Стоимость данного вида рекламы рассчитывается в зависимости от типа оплаты. Она происходит либо за клики, либо за показы. Средняя цена составляет порядка 50-100 рублей за 1000 показов. При этом минимальный заказ составляет порядка 500 000 показов – в зависимости от социальной сети. Помимо этого возможна оплата за клики по объявлению – вы можете ограничить дневной или недельный бюджет, так что данный вариант довольно демократичен.

SEO – продвижение сайтов

Продвижение сайта – SEO – нельзя в полной мере назвать рекламой, однако целью его служит также привлечение целевой аудитории. Здесь нельзя говорить о каких-то конкретных цифрах, так как определяющим фактором стоимости является конкуренция в каждой отдельной тематике. Например, средний бюджет для регионов может быть в пределах 5-10 тысяч рублей. Продвижение же в столицах – Москве и Питере – может доходить до сотен тысяч в месяц.

Плюсом продвижения является его долгосрочность и длительная эффективность – при хорошо проделанной работе, конечно же. Поэтому, если ваша цель иметь стабильный трафик в виде целевых посетителей и при этом вы ограничены в бюджете, то раскрутка сайта наиболее подходящий вариант для развития.

Сравнение стоимости

 

Итак, вы узнали, сколько стоит реклама в интернете – точнее порядок цен и эффективность каждого вида рекламы. Пожалуй, самой дорогой является медийная реклама, так как небольшие заказы просто не окупят их стоимость. Наиболее скорых результатов можно добиться, используя контекстную рекламу. А если же вас интересует работа на перспективу и долгосрочный результат, то лучшее решение здесь – поисковое продвижение сайтов.

Комментарии (отсутствуют)

Поделитесь своим мнением

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности