Советы по написанию рекламного объявления

Реклама, как известно, главная функция в торговле, но многие давно устали от этих листовок на почтовых ящиках, от сообщений на электронных адресах или бегущей строки. Всё это так, но если нам понадобился тот или иной товар, мы, первым делом, вспоминаем о рекламе. Это значит, что рекламная деятельность всё же выполняет свою функцию. Теперь возникает вопрос, а как же сделать так, чтобы ваша реклама выделялась среди множества других? Стоит использовать некоторые приёмы, помогающие привлечь внимание исключительно к вашей рекламе.

Особенно интересен материал должен быть, кто планирует использовать интернет-рекламу для раскрутки своего интернет-магазина, или коммерческого сайта компании.

 

Пишем рекламное объявление

  1. Необходимо найти целевую аудиторию, ведь для какой-то группы людей ваше объявление будет интересно, а для остальных не будет нести никакого интереса. Давайте представим, а будет ли интересно молодым людям среднего возраста, объявление «Стройматериалы для любого вида работ»? Конечно, нет! Или «Скидка 50% на все аттракционы в течение месяца» — не будет по душе людям пожилого возраста.
  2. Необходимо выбрать направленность на определённые группы людей, которые заинтересованы в ваших продуктах или услугах, и обращаться именно к ним. Также, стоит подумать о ярком и оригинальном заголовке для вашего объявления.
  3. Следующим шагом, станет эмоциональный характер людей. Нас уже трудно удивить простым и скучным объявлением. От рекламного объявления у человека должны проснуться желания, чтобы приобрести ваш товар или воспользоваться вашими услугами. Это самый важный момент, и если не вносить в ваше объявление эмоциональные ключи, которые способны пробудить желание для клиента, то успеха можно не ждать. Например: «В нашем магазине новое поступление товара, в продаже имеются шапки, туфли, платья». Или такое предложение: «Только в нашем магазине вы найдёте туфли своей мечты, которые помогут перевернуть всю вашу жизнь». По какому объявлению обратились бы вы?
  4. Немаловажный момент для вашей рекламы, это отзывы от постоянных покупателей, ведь тогда доверие к вашему объявлению значительно вырастет. Многие уже просто устали от обмана, постоянных разочарований, создайте для них сказку, пускай они в неё верят. Если вы сами уверены в своём продукте или услуге, так докажите это людям.
  5. Всем людям необходимы гарантии на приобретённый товар, ведь никому не хочется отдать свои деньги просто так. Они всегда будут требовать гарантии на качество услуг или товара. И, делая рекламное объявление, вы должны предоставить им эту уверенность. Основные принципы этого правила: надёжность и честность. Например: «Мы даём гарантию на всю электронику, более того, если вы найдёте аналогичный товар более низкой стоимости, вы получите скидку».
  6. Многие организации, делающие рекламные объявления, забывают указать обратный адрес. Человек прочитал объявление и куда же он должен прийти? Будет ли он бегать по всему городу и выискивать вашу организацию? Наверное, нет. Именно поэтому следует указывать адрес, номер телефона или адрес сайта, другими словами, укажите ту информацию, по которой к вам смогут обратиться клиенты.
  7. Используйте конкретные предложения, почему покупателю нужно прийти именно к вам за покупкой одежды, а не в другой магазин. Например: «В нашем магазине при покупке верхней одежды, вы получите оригинальную футболку». Или такое предложение: «Покупая в нашем магазине телевизор, вы автоматически становитесь участником в акции розыгрыша ноутбука».

 

Если следовать этим рекомендациям, ваши рекламные объявления будут самыми убедительными и эффективными!

Комментарии (отсутствуют)

Поделитесь своим мнением

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *