Особенности продвижение нового сайта в поисковых системах

Продвижение молодого сайта всегда не простой процесс, так как поисковые системы еще не испытывают определенного доверия к молодым доменным именам. А если сайт молодой и не известный, то и доверию к нему не откуда взяться – все как в жизни. Таким образом, продвижение молодых доменов это постепенный и кропотливый процесс, требующий особого отношения.

Что такое молодой сайт и как его продвигать в интернете

 

При продвижении нового или молодого сайта нужно определиться с тем, что мы понимаем под молодым сайтом. Прежде всего, это сайт, возраст которого менее 6 месяцев; вообще в широком понимании молодыми считаются сайты с возрастом домена до 1 года. Возраст играет очень большую роль при ранжировании сайта поисковыми системами. При каждом апдейте поисковой системы на изменение позиций сайтов влияет огромное количество факторов, возраст среди которых стоит одним из первых.

Сложности в процессе продвижении нового сайта

Основная сложность для продвижения или раскрутки сайта с небольшим возрастом заключается в том, что основные поисковые системы – Яндекс и Google – искусственно не дают молодым ресурсам подниматься на верхние места их выдачи первые 2-3 месяца жизни сайта. Это явление называется фильтром – так называемая «песочница».

Под этот фильтр отправляются молодые и новые сайты, в результате чего сайт не может выйти в первые несколько месяцев по высоко конкурентным (ВК) и высокочастотным (ВЧ) запросам.

Например, по таким запросам, как «натяжные потолки» или «кондиционеры» не стоит даже надеяться, что сайт выйдет в топ-10 в первые 3-4 месяца.

Но что делать, если сайт есть и его надо продвигать, а тематика является как раз высоко конкурентной?! Для этого существуют специальные методики и стратегии. Поговорим о них далее…

Как раскручивать молодые сайты

Для начала стоит сказать, что если тематика вашего сайта не особо конкурента, то вполне возможно для его продвижения достаточно стандартных методов. При этом результат продвижения будет виден уже в течение 1-2 месяцев. Но если тематика сайта высоко конкурента, то здесь не обойтись без особого подхода и специальных хитростей.

При этом для продвижения подбираются специальные целевые низкочастотные и среднечастотные запросы с невысокой конкуренции. Данные запросы также принесут вам целевой трафик – потенциальных клиентов – в наиболее оптимальный срок для продвижения.

Очень важным аспектом при продвижении молодого сайта является то, что его постоянно необходимо наполнять уникальным контентом, развивать – в идеале это должен делать владелец сайта, наполнять сайт новостями компании, различными акциями и предложениями, тематическими и интересными статьями.

Что необходимо для развития молодого сайта и превращения его в популярный ресурс в первые месяцы его жизни:

  • Добавление на сайт уникального и интересного контента. Даже если ваш сайт имеет тематику «бурение скважин», это не значит, что про особенности бурения скважин вашим потенциальным клиентам будет не интересно читать.
  • Регистрация сайта в каталогах сайтов интернета и фирм. Желательно чтобы эти каталоги имели схожую тематику с сайтом. Для этого можно использовать популярные региональные порталы – они могут увеличить посещаемость вашего молодого ресурса.
  • Обеспечение удобного пользования сайтом – юзабилити. Это делается как доработка сайта в результате первых дней его использования – в зависимости от типа сайта и его особенностей.
  • Постоянное обновление информации на сайте. Добавляйте на сайт различные новости вашей фирмы, постоянно информируйте потенциальных клиентах обо все возможных скидках и акциях. «Живой» сайт быстрее зарабатывает доверие со стороны поисковых систем.
  • Закупка внешних ссылок на сайт – в последнюю очередь! Так называемыми продажными ссылками можно легко испортить всю проделанную ранее работу по оптимизации сайта.

 

 

Комментарии (отсутствуют)

Поделитесь своим мнением

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности