Как привлечь покупателей в интернет-магазин – увеличиваем посещаемость

В данной статье попробуем затронуть проблему привлечения покупателей в интернет-магазин, который уже функционирует и имеет определенную аудиторию. Основной акцент мы сделаем именно на том, как увеличить посещаемость, если стандартные способы и меры вы уже задействовали, и ищите новые пути. Это будут как условно бесплатные способы, так и платные – вроде закупки рекламы различных форматов, а также тестирование рекламы.

Получение стартового трафика

В качестве базовых методик привлечения посетителей на старте интернет-магазина, как правило, можно рекомендовать использование контекстной рекламы и SEO.

Раскрутка или SEO

Оптимизацию вы сможете вполне выполнить своими силами, имея определенные базовые знания (ну, или наши рекомендации по раскрутке магазина). Еще на стадии программирования интернет-магазина можно заложить определенный функционал, согласно которому будут формироваться такие заголовки страниц (оптимизированные под поисковые системы), которые позволят увеличить релевантность соответствующих страниц, и привлечение первых посетителей на сайт.

Как правило, внутренняя оптимизация позволяет выйти в топ-10 поисковых систем по таким запросам, по которым нет особой конкуренции, а также в тех нишах, в которых вам спрос не велик.

Контекстная реклама

Мы рекомендуем вам на самом старте вашего магазина начать использовать данный инструмент для раскрутки. Основная причина – вы сразу же сможете получить целевых пользователей, и, возможно, клиентов. А это живые деньги, что называется, здесь и сейчас.

 

Дополнительные методы увеличения посещаемости

Теперь поговорим о том, если вы хотите задействовать как можно больше инструментов и каналов для привлечения трафика. Вот наиболее популярные и доступные способы:

  1. Статьи в блог. Вы можете организовать блог на своем интернет-магазине, и на регулярной основе наполнять его информационными материалами. Материалы эти должны соответствовать тематике сайта – например, советы по выбору товаров/одежды, тематические подборки товаров и т. п. Если эти материалы правильно оптимизировать, то на эти страницы можно получать посетителей в магазин из поисковых систем.
  2. Низкочастотный трафик. Это трафик по низкочастотным запросам, т. е. запросам, которые крайне редко запрашивают в поисковых системах. Идеальный вариант в данном случае – получать такой трафик на страницы-карточки товаров. Для этого последние нужно, во-первых, наполнить контентом, а во-вторых, оптимизировать (речь о SEO) под поисковые системы.
  3. Дополнительная реклама. Помимо контекстной, существует еще много вариантов закупки реклам. Это и реклама в социальных сетях, и реклама в тизерных сетях, баннерная реклама на тематических площадках и многое другое. Тут важно понимать протрет целевой аудитории вашего магазина (товаров), и исходя из этого выбрать направления для инвестирования и тестов.
  4. Яндекс.Маркет. Довольно перспективный инструмент, и очень эффективный при правильном подходе и настройке рекламы. Тут главное не просто выделить бюджет и забыть – Маркет сработает отлично только при продуманной стратегии.

 

Заключение

Мы не стали углубляться в тонкости каждого из способов, так как цель материала, все-таки, познакомить владельцев магазинов именно с возможностями, которые есть в интернете для привлечения пользователей в интернет-магазин, а также для увеличения трафика на сайте.

Комментарии (отсутствуют)

Поделитесь своим мнением

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *