Подготовка и порядок создания интернет-магазина

этапы создания интернет-магазинаПорядок создания сайта очень важно проработать заранее, и не важно что вам требуется — крупный магазин, или сайт визитка. Предположим, у вас уже разработан бизнес план вашего интернет-магазина. Теперь необходимо спроектировать самое главное – собственно сайт вашего будущего онлайн магазина. Один из вариантов – придти в студию по созданию сайтов, и попросив сделать что-нибудь красивое, заплатить им и забыть, пока вам не сдадут готовый продукт.

 

Это в корне неверный подход – подготовка к созданию интернет-магазина такой же важный этап, как и создание всего бизнес плана. Что нужно перед созданием интернет-магазина?!

 

Этапы подготовки сайта интернет-магазина

Подготовка к созданию любого сайта требует определенного времени. Время любого бизнесмена ценно, и его необходимо тратить с умом.

Наш вам совет – если все делать поэтапно по заранее запланированному плану, то все будет получаться не только лучше, но и быстрее. Поэтому необходимо пройтись по шагам, представленным ниже.

1. Перспективы

От того, насколько велики перспективы вашего бизнеса, а какую долгосрочность проекту вы закладываете должен зависеть бюджет на создание интернет-магазина. Нет смысла тратить огромную сумму на создание большого и многофункционального сайта, если вы решили заняться этим бизнесом, лишь для пробы.

Оптимально начинать с сайтов средней величины и стоимости. Существуют также возможности создание интернет-магазина на бесплатном движке и шаблоне, но мы не советуем вам пользоваться подобными инструментами, если вы серьезно решили подойти к делу.

 

2. Проработка каталога

Каталог будущего онлайн магазина – его основа. Именно от того, насколько хорошо будет проработан каталог, и все его подкатегории будет зависеть его успех. Не менее важным фактор является и отношение поисковых систем к сайту, а наличие качественной и понятной структуры магазина пойдет в качестве огромного плюса.

При подготовке бизнес плана вы могли лишь озаботиться основными разделами и категориями товаров, но на стадии подготовки к созданию интернет-магазина необходимо полностью прописать структуру разделов и подразделов магазина.

 

3. Дизайн и фирменный стиль

Данный вопрос очень важен именно на этапе проектирования магазина. От вашего фирменного стиля и логотипа будет напрямую зависеть дизайн сайта, его цветовая гамма. В идеале, на начальном этапе разрабатывается лого вашей фирмы, и дальше этот логотип служит как основа для создания шаблона вашего будущего сайта магазина.

Естественно, что логотип должен соответствовать тематике вашего бизнеса. Его цвета и стиль должны стать основой не только вашего фирменного стиля, но и дизайна сайта интернет-магазина.

 

4. Анализ конкурентов

Однозначно, что с подобной работой вы сталкивались на этапе составления бизнес плана. Но теперь вам нужно будет сделать немного другой анализ – аудит сайтов конкурентов. По наиболее целевым поисковым запросам вам необходимо будет изучить топ-10 популярных поисковых систем, и провести сравнительный аудит сайтов, занимающих лидирующие места в вашей нише.

Цель аудита – выявить особенности, оригинальные приемы на сайтах конкурентах, которые делают процесс покупки находящихся на них пользователей, приятным времяпрепровождением. Речь идет об удобных кнопках, наглядных фото, опций быстрого просмотра товаров, составление меню и т. п.

Все это вы сможете сделать самостоятельно, но всегда можете найти специалиста, который сделает это все качественно, но за деньги.

 

5. Дополнительные инструменты

Дополнительные инструменты просто необходимы современному интернет-магазину.

Что может понадобиться:

  • Онлайн консультант
  • Онлайн оплата товаров
  • Интеграция с 1С
  • Промокоды и купоны
  • Подписки – сбор электронных адресов клиентов

 

Онлайн консультант в наше время вещь скорее необходимая. Не один уважающий себя интернет-магазин не обходиться от подобного инструмента. То же самое касается и онлайн оплаты.

С интеграцией базы товары с 1С все не так просто, так как подобными инструментами часто пользуются крупные сайты, огромные каталоги.

 

Сбор электронных адресов через специальные формы подписки – вещь довольно полезная. Используя базу адресов, вы сможете информировать пользователей о скидках, распродажах и новинках магазина.

Все указанные пункты обязательно обговариваются на этапе создания технического задания для сайта, и чаще всего прописываются в договоре.

 

Результат

Мы попытались сгруппировать и подать наглядно для вас информацию о порядке создания сайта интернет-магазина. Чем больше вы соберете исходных данных на этапе подготовки к созданию интернет-магазина, тем проще будет реализовать все ваши задумки и идеи исполнителям, и тем меньше потребуется последующих доработок в процессе создания сайта.

На основании собранной информации вы сможете вместе с исполнителями, которые будут везти разработку интернет-магазина составить подробное Техническое Задание, на основании которого вы и получите готовый продукт в виде полностью функционирующего интернет-магазина.

Комментарии (отсутствуют)

Поделитесь своим мнением

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности