Перспективы интернет-магазинов как бизнеса в России

Интернет-магазины давно уже стали неотъемлемой частью обитателей Западной Европы и далеких США, ведь они удобны, практичны, не отнимают много времени, да и товары в них стоят дешевле. Но как дела обстоят в России? Какие здесь существуют перспективы интернет-магазинов, будет ли развиваться в этом регионе торговля в сети?

«Новые» тенденции в торговле

Думающий читатель, проанализировав экономическое развитие разных стран, поймет, почему название этого пункта взято в кавычки. Россия сегодня полным ходом заимствует новые технологии у более развитых стран, интернет-торговля не стала исключением, с каждым годом она набирает все большую популярность. Только вот страны Европы и Северной Америки опережают в этом плане РФ лет эдак на 5-6.

Но в такой «заторможенности» есть и свои преимущества, ведь экономисты и аналитики с легкостью могут определить перспективы интернет-магазинов в России и даже указать сектор товаров, который будет успешнее всего продаваться, ведь для этого всего лишь нужно проанализировать продажи в сети стран-соседей.

Перспективы интернет-продаж

Каждый человек хочет зарабатывать, некоторые выбирают участь предпринимателя, но открывают не реальный, а виртуальный магазин. Дело это не экономное, стартовый капитал составляет около 7-9 тысяч долларов, поэтому не хочется остаться ни с чем. Перед открытием собственного интернет-магазина стоит изучить тенденции развития этого вида торговли, а также сроки окупаемости.

Статистика

Еще в недалеком 2010 году продажи в интернете занимали лишь 1% в товарообороте страны, а объяснением этому является то, что в это время сеть еще находилась на стадии популяризации у народа и доступ к ней имели не все. В 2014 году эта цифра подросла до 5%, а к концу 2016 аналитики обещают, что продажи в интернет-магазинах увеличатся минимум вдвое. Для сравнения, в развитых странах Европы и США интернет-торговля отвоевала уже 15-18% всего товарооборота, поэтому несложно предугадать развитие событий в России.

Чего ждать в будущем

Даже с такой небольшой статистикой несложно понять, какие перспективы онлайн-магазинам рисует будущее.

Со временем процент продаж в сети будет только расти. Связано это:

  • с глобализацией влияния интернета;
  • удобством использования интернет-магазинов;
  • нехваткой у современных людей времени на походы в реальные магазины;
  • повышением безопасности покупок, а соответственно и доверия к интернет-магазинам;
  • ростом цен на аренду реальных помещений.

Это основные факторы способствующие развития продаж в сети. Еще один факт, говорящий о том, что интернет-магазины имеют светлое будущее и плацдарм для развития – только 6 лет назад в 2010 году в сети зарегистрировано было 4 миллиона маркетов, а в этом году по подсчетам эта цифра возросла до 15 миллионов.

Экономисты утверждают, что оборот средств магазинов в сети будет только расти, поэтому перспективы прибыльности такого бизнеса отличные.

Перспективные товары

То, что в сети существует уже огромное количество интернет-магазинов, безусловно, свидетельствует о хороших перспективах такого бизнеса, но нельзя не учитывать постоянного роста конкуренции. Чем больше у магазина конкурентов, тем дальше его может закинуть в поисковых запросах и тем меньше клиентов туда попадет, а без дополнительной рекламы и продвигающих стратегий дело и вовсе может закончиться провалом. Еще один важный момент – товар, который маркет.

Какие перспективные товары для интернет-магазина существуют в наше время? Прежде всего, это товары, без которых человек не может обойтись, ведь они нужны ему в повседневной жизни:

  • одежда и обувь;
  • аксессуары;
  • косметика;
  • продукты;
  • электроника.

Также популярными остаются «щекотливые товары», которые люди стесняются купить в реальных магазинах:

  • товары для взрослых;
  • аптечные товары.

По праву перспективными товарами для интернет-магазинов можно назвать книги, товары для отдыха и мебель. Для последней это особо актуально, ведь все больше владельцев мебельных маркетов отказываются от аренды огромных помещений для выставки продукции в пользу интернет-площадок.

Помните, чтобы интернет-магазин качественно развивался и имел реальные перспективы, нужно обязательно правильно обустроить интернет-платформу. Люди потянутся к простому, но красивому дизайну, удобному и практичному меню, качественным фотографиям и детальному описанию товаров, и, конечно же, ответственному подходу к работе со стороны продавца и его сотрудников.

 

Продажи в сети сегодня растут с огромной скоростью, можно утверждать, что вскоре и в России, как в других странах мира, их процент будет продолжать расти, поэтому открывать свой интернет-магазин – дело обреченное на успех, но при условии правильной и постоянной работы.

Комментарии (отсутствуют)

Поделитесь своим мнением

Ваш e-mail не будет опубликован.

Политика конфиденциальности