Партнерский CPA маркетинг – работа с клиентскими сетями

Понятие CPA-маркетинг появилось относительно недавно – с эрой активного развития онлайн инструментов по привлечению клиентов из интернета. Мы можем поставить данное направление в один ряд с классическими способами увеличение потока потенциальных клиентов – контекстной рекламой, медийной, seo-продвижением, холодным обзвоном. Данный вид рекламы можно использовать практически в любых сферах бизнеса, однако наиболее продуктивное применение он находит в онлайн продажах – далее мы рассмотрим, как использовать CPA для интернет-магазина.

Владельцы интернет-магазинов, и других ресурсов с целью привлечение клиентов могут попробовать данную технологию в так называемой партнерской сети – ADmitAD.com.

 

Что такое CPA – партнерский маркетинг

Если говорить простыми словами:

CPA (аббревиатура от английского Cost Per Action, плата за действие) – модель взаимодействия рекламодателей с вебмастерами, и оплаты каждого отдельного клиента, или действия (это действия условно называется лид); еще эту технологию называют партнерским маркетингом.

Другими словами, владелец интернет магазина может организовать свою партнерскую программу по привлечению клиентов, в которой он будет оплачивать каждое конкретное действия тех пользователей, которые были привлечены в это магазин каким-то лицом – условно, вебмастером. По сути, вы платить тому человеку, которые привлек вам клиента. Оплата может быть либо в виде процента, либо в виде какой-то фиксированной суммы.

 

Пример работы партнерской программы по привлечению клиентов

Рассмотрим на примере интернет-магазина детских товаров. Цель любой рекламной CPA кампании – привлечение дополнительных клиентов.

  1. Будем исходить их того, что такие основные каналы привлечение трафика, как контекстная реклама и seo уже задействованы. На помощь приходит партнерский маркетинг, точнее одна из специализированных сетей сетей.
  2. После регистрации, нам будут поступать заявки на сотрудничество от вебмастеров (также участников этой сети) – владельцев различных ресурсов. Они предложат размещение информации о вашем магазине на своих сайтах. Тут необходимо выбрать сайты, с максимально подходящей для вашего интернет-магазина аудиторией.
  3. В данном случае, нас могут интересовать сайты о воспитании детей, выборе детской мебели, одежды и т. п. Суть в том, чтобы аудитория была хоть как-то заинтересована в покупке товаров, предлагаемых вашим магазином.
  4. Чем это отличается от обычной рекламы? Вы будете оплачивать не показы или клики по вашим объявлениям, а конкретные действия пользователей – продажи, регистрации в магазине и т. п. Кликов может быть тысячи в месяц, а продаж десятки, и суть CPA в том, что вы заплатите за каждую продажу определенный процент владельцу сайта, который разместил вашу рекламу.

 

CPA сети для рекламодателя – инструменты привлечение клиентов

Наиболее простым и быстрым вариантом начала развития CPA – это работа с партнерскими сетями. Существует несколько больших игроков на данном рынке, к которым лучше всего обращаться – вам достаточно зарегистрироваться там, после чего менеджеры расскажут вам обо всех тонкостях сотрудничества.

Выше мы написали, что очень хорошо работает размещение рекламных баннеров, но всего достаточно много инструментов CPA:

  • Баннеры. Это классический вариант данной формы сотрудничества. В этом случае, вам, как владельцу интернет-магазина необходимо будет разработать определенное количество баннеров, которые вебмастера будут размещать на своих сайтах. Это наиболее распространенный способ привлечение трафика, и наиболее простой в реализации.
  • Ссылки в тексте. Такой инструмент часто используют владельцы контентных проектов, то есть сайт, основным содержимым которых являются какие-либо информационные материалы. Например, описание каких-либо товаров, брендов одежды и оборудования. Также это могут быть различные аггрегаторы отзывов. Люди, читающие такие статьи, видят в тексте ссылку на какой-либо раздел вашего магазина, и кликает по ней.
  • Каталоги. Вообще, задача владельца интернет-магазина выгрузить так называемый xml-каталог товаров для CPA сети. Этот каталог вебмастер может использовать для создания аггрегатора товаров, т. е. витрины (или так называемого товарника), в котором будут собраны ссылки на товары вашего магазина.
  • Купоны и промокоды. Довольно новый метод мотивации пользователей к совершению покупки. Это инструмент активно стал использоваться только последние годы, и пришел к нам из заграницы. Задача рекламодателя сгенерировать кодовое слово, активировав который в корзине интернет магазина, пользователь может получить бонус к покупке, например скидку. Такие купоны лучше размещать на специальных купонных сайтах.

 

Работа с партнерской сетью

Как мы уже сказали, подобных сетей не мало, но мы рекомендуем выбрать проверенные временем. Среди наиболее успешных, и довольно давно функционирующих – Admitad.

Зарегистрируйтесь и протестируйте весь функционал CPA сети – ADmitAD.com.

Надо сказать, что не все интернет-магазины могут быть приняты CPA-сетью – есть определенные требования к сайту магазина, и к количеству посещаемости. В целом все индивидуально, чтобы узнать все подробности, лучше пообщаться с менеджером.

Суть сотрудничества проста. После добавления вашего магазина в систему, вы сможете сразу же начать организовывать рекламные кампании. Причем, скорее всего, вам начнут поступать заявки от вебмастеров, которые бы хотели рекламировать ваши товары и магазин в целом – эти люди заинтересованы в сотрудничестве, ведь они получат процент от каждой продажи. Далее вам останется только пополнить баланс, и следить за обновлением статистики в личном кабинете рекламодателя.

 

За и против – перспективы CPA маркетинга

Использование CPA-маркетинга для интернет-магазина может существенно увеличить не только поток потенциальных клиентов на сайте, но и существенно повысить количество продаж. Это отличный инструмент для масштабирования интернет-бизнеса. Причем данная технология может быть использована для самых разных тематик: одежда, бытовая техника, аксессуары, косметика, детские товары и многое другое.

По нашему мнению, если есть инструмент, который гарантированно может увеличить прибыль, то его необходимо как минимум попробовать в деле. Бояться не стоит, так как в любой партнерской сети имеется довольно развитая система клиентской поддержки, которая поможет решить любые вопросы, даже при нуле на балансе вашего счета.

 

Комментарии (отсутствуют)

Поделитесь своим мнением

Ваш e-mail не будет опубликован.

Политика конфиденциальности