Организация и проведение мебельных туров в Китай – что говорят отзывы

Мебель – один из наиболее распространенных товаров, производимых в Китае. Эта страна может предложить абсолютно любую мебель: и по типу, и по качеству, и по цене, и по внешнему виду. Набирают популярность мебельные туры в Китай, в рамках которых организаторы знакомят «туристов» с производствами и представителями китайских мебельных компаний. Данный материал будет всецело посвящен мебели и мебельным турам: какова польза тура, что в него входит, как заказать и т. д.

Качество китайской мебели

Некоторые несправедливо полагают, что китайцы, не являясь законодателями мод в данном направлении, не производят мебель высокого класса, а предлагают изделия, созданные в тысячах подвальных цехах из посредственных материалов. Это огромное заблуждение! Китай производит мебель, которой пользуются в престижнейших компаниях, которую покупают миллионеры и «звезды». Но есть и действительно плохая мебель, которая и стоит, соответственно, смешные деньги.

Китайцы предлагают миру выбор: хотите, они сделают первоклассную мебель за серьезные деньги, а хотите – они порадуют «хламом», который развалится через несколько дней.

Но какое качество вы бы ни выбрали, покупать мебель в Китае выйдет все равно дешевле, чем в любом другом месте. Именно поэтому каждый год сотни тысяч людей едут в Китай, чтобы выбрать подходящую фабрику и заказать мебель по индивидуальному проекту.

Заметьте, говоря о китайской мебели, вы не говорим только о бизнесе, – сюда едут и обычные люди, которые покупают товар просто для своего дома.

Поэтому, подводя итог относительно качества, резюмируем. Все зависит только от покупателя. Какое качество он желает и сколько денег имеет, то и получит.

Мебельный тур для бизнеса

Каждый бизнесмен, который занимается мебелью, рассматривает Китай в качестве потенциального партнера. На всякий случай уточним, речь идет не только о покупке конкретного дивана или кресла, которые бизнесмен повезет в Россию и поставит на витрину своего магазина, а и о выборе производителей, которые будет работать над заказами.

Наиболее популярен мебельный тур в Гуанчжоу. Именно это место славится большим выбором мебельных фабрик, которые способны производить что угодно, в любом количестве и почти в любой срок, если предприниматель и владелец фабрики договорятся о цене.

Вот, ряд причин, по которым за мебелью ездят именно сюда:

  • китайцы не отстают от моды и производят мебель современного дизайна;
  • хорошее качество даже недорогой продукции;
  • умение подбирать оптимальный материал, основываясь на бюджете клиента;
  • всегда приятная цена, которая будет ниже среднерыночной на 100-300 процентов.

В рамках бизнес-тура предпринимателю будет предложено несколько десятков производств, и на каждом будет организована емкая, но познавательная экскурсия. Останется только выбрать из нескольких предложений, согласовать все детали и заключить договор.

Причем, китайцы уже настолько привыкли к гостям и сами нацелены на сотрудничество, что каждое производство имеет собственную программу по работе с потенциальными партнерами. Она включает в себя не только личное общение и экскурсию по производству, но и длительное последующее общение по почте, и приглашения на повторные смотрины, и работу китайских представителей уже на территории России.

Но российские предприниматели в большинстве случаев не уверены в целесообразности поездки в Китай, боятся, что деньги будут потрачены зря, а достигнуть партнерства не получится. Отвечаем на этот вопрос. Ехать в Китай нужно, и вернуться без контракта или принципиальной договоренности почти невозможно.  Китайцы умеют все, а главное, в стране высочайшая конкуренция, и местные производители готовы пойти почти на любые уступки, чтобы получить клиента и начать делать мебель на заказ.

Организация мебельного тура

Организацией мебельного тура занимаются специализированные компании и туристические операторы. Но мы рекомендуем выбирать именно специализированные компании, потому что они имеют больший опыт, большие возможности и могут предложить дополнительные услуги, без которых предпринимателю не обойтись.

Но, как и любой товар, как и любой производитель, компании делятся на хорошие и на те, которым доверять не стоит. Чтобы мебельный тур принес желаемый результат, и вы смогли найти подходящего партнера, рекомендуем пользоваться определенными правилами при выборе подрядчика для организации тура:

  • компания должна работать на рынке давно;
  • не должна иметь негативных отзывов;
  • должна устраивать туры в любой китайский город, а не только в популярные;
  • должна работать по договору;
  • должна предоставлять сопровождающих специалистов;
  • может предоставить дополнительные услуги, связанные с китайской мебелью (юрист, оценщик и т.п.).

Как правило, все компании, устраивающие мебельные туры, действуют по определенному алгоритму, в котором меняются только нюансы.

Первый шаг. Все начинается с беседы специалиста компании и предпринимателя. Вы должны максимально точно описать, что именно вам требуется, какие условия вас устроили бы (это и цена, и сроки, и качество, и материалы, и много другое).

Второй шаг.Профессиональная компания попросит время на поиск подходящих вариантов (от одного дня до недели). Это нормально, и так правильно. А те, кто сразу же начинает рассказывать, что все устроит, как правило, отправляют клиентов в банальные и примитивные туры.

Третий шаг. Когда вам будут готовы предложить варианты, вас пригласят на еще одну беседу. Все расскажут, покажут и обоснуют, почему для тура выбраны именно эти города и эти фабрики. Затем вам предложат смету, в которую войдут расходы на переезд, проживание и, конечно же, услуги компании.

Совет. Если вам предлагают сперва заплатить за работу по поиску, а потом обещают рассказать обо всех вариантах, то смело прощайтесь. Это непрофессиональный подход, и на рынке вы без труда найдете иные предложения.

Четвертый шаг. Формирование команды, вместе с которой вы поедете в тур в Китай за мебелью. Если в приличной компании менеджер (он же переводчик и координатор) предоставляется по умолчанию, то в дополнительные специалисты могут быть записаны:

  • юристы;
  • переговорщики;
  • оценщики мебели;
  • оценщики оборудования;
  • и т.д.

Пятый шаг. Когда команда сформирована, а маршрут согласован, вам предложат подписать договор и оплатить поездку. Как правило, в договоре нет ничего необычного и требующего консультации с юристами: вы согласны на поездку, маршрут, стоимость, сроки, ответственность сторон за «срыв» поездки.

Шестой шаг. Компании потребуется время на подготовку технической стороны поездки: покупка билетов, бронирование отеля, аренда транспорта, согласование встречи с представителями фабрик и т. д.

Седьмой шаг. Все готово, и вы отправляетесь в Китай.

Существует несколько форматов поездки: вы можете поехать в одиночку или в составе группы, если ваши маршруты совпадут. Если вы планируете серьезную и результативную поездку, то настоятельно рекомендуем отказываться от попутчиков, чтобы рассчитывать только не себя, и никакие третьи лица не могли повлиять на ход тура.

Конечно, мы описали серьезный и основательный подход к делу. Есть и более простые способы отправиться в мебельный бизнес-тур по Китаю: вы просто приходите в туристическое агентство, выбираете один из готовых туров и отправляетесь с группой соотечественников и сопровождающими специалистами. Это проще, дешевле, но очень непрофессионально и, как правило, безрезультатно.

Цены на туры в Китай

Как уже было сказано, мы рекомендуем серьезно относится к деловой поездке и работать по алгоритму, предложенному в предыдущем разделе. Поэтому и говоря о ценах, мы будем ориентироваться на такие поездки. Цены могут отличаться в зависимости от уровня компании-организатора, но представить средние по рынку возможность все равно есть.

Начнем с обязательных и понятных процедур. Оформление визы через компанию будет стоить около 100 долларов. За перелет туда и обратно придется заплатить еще около 700 долларов. Ну и номер в гостинице. В зависимости от требований предпринимателя, он может стоить от 30 долларов и до бесконечности, но мы возьмем в нашу смету сумму 100 долларов. Итого, уже 900 долларов.

А теперь самое интересное – оплата услуг компании-организатора. Вспомните алгоритм и внимательно перечитайте первый пункт. Там они узнали, какова цель вашей поездки. Если вы едете за партией товара, то вам будет предложено заплатить определенный процент от суммы закупа (от 3 до 10 процентов). А если вы едете с целью найти фабрику и договориться о сотрудничестве, то вам предложат четкий прайс за каждую услугу.

Например, день работы прикрепленного менеджера-переводчика будет стоить около 120 долларов, а день работы каждого дополнительного специалиста от 150 до 300 долларов. Естественно, все сотрудники находятся в Китае, иначе они бы разорились на бесконечных перелетах.

Ну и дополнительные услуги: склад, грузчики, транспорт, погрузка и т.д. Каждая услуга в среднем стоит по 100 долларов из расчета в один рабочий день (в часах никто не считает).

Получается, что на поездку для выбора фабрики придется потратить от 1000 до 3000 долларов за 5 дней (средняя продолжительность тура). А вот стоимость поездки-закупа будет завесить от вас: чем больше купите, тем больше за это заплатите.

Но съездив один раз, вы найдете постоянных партнеров и будете обладать объемной базой потенциальных вариантов сотрудничества. Спорить с полезностью поездки невозможно!

Заключение

Мебельные туры могут быть организованы как для людей, желающих купить мебель для себя, так и для бизнесменов. За туром следует обращаться в специализированные компании. Стоимость тура зависит от цели поездки, но дешевле 1000 долларов съездить в серьезный тур почти невозможно. Выгода очевидна: вы видите все своими глазами, знакомитесь, на месте покупаете мебель или заключаете договор на производство. Цена на мебель в Китае в разы ниже, чем, например, в России.

Комментарии (отсутствуют)

Поделитесь своим мнением

Ваш e-mail не будет опубликован.

Политика конфиденциальности