Интернет реклама – виды, особенности и их эффективность

Реклама в интернете очень эффективный вид привлечения клиентов. Это логично – все больше людей пользуется всемирной паутиной. Виды интернет рекламы с каждым днем становятся все разнообразнее и изощреннее. Поэтому у людей, занимающихся бизнесом, постоянно растет выбор между различными способами рекламы в сети интернет. Особенно данный вопрос актуален для тех, кто занимается интернет-продажами – ваша цель найти наиболее дешевый, но при этом максимально целевой трафик (так же это может быть интересно тем, кто занимается сайтами).

Основные виды интернет рекламы

Основные виды интернет-рекламы можно разделить на несколько больших групп. Каждая из них представляет собой огромное поле для деятельности. Итак, вот основные способы рекламы в интернете:

  1. Контекстная реклама
  2. Медийная реклама
  3. Реклама в социальных сетях
  4. Размещение пресс-релизов
  5. Продвижение сайта в поисковых системах

Далее поговорим отдельно об особенностях каждого из видов интернет рекламы и их преимуществах относительно друг друга.

1. Контекстная реклама

Данный способ рекламы в сети интернет можно наиболее эффективным, с точки зрения привлечения целевого трафика и его конверсии. Контекстная реклама представляет собой размещение специальных объявлений на страницах с результатами поиска в поисковых системах либо на специальных тематических площадках – сайтах рекламной сети.

контекстная реклам

Крупнейшие сервисы, предлагающие контекстную рекламу, это Яндекс Директ — http://direct.yandex.ru/, Google Adwords — http://adwords.google.ru/, Begun — http://begun.ru. Первые два сервиса ориентируются в основном на показ объявлений у себя в поисковой выдаче в ответ на поисковые запросы, Бегун показывает ваши объявления в основном на сайтах, которые входят в его сеть контекстной рекламы.

Поэтому, контекстную рекламу в поиске Яндекса можно считать наиболее эффективной с точки зрения привлечения целевых посетителей – потенциальных покупателей. Так как ваше объявление показывается в ответ на конкретный запрос пользователя, который в данный момент его интересует. В пользу Яндекс говорит и то, что он наиболее популярен в русскоязычном сегменте интернета среди всех поисковых систем.

2. Медийная реклама

В общем, этот вид интернет рекламы подразумевает размещение различных текстовых или же графических рекламных материалов на различных сайтах, порталах и форумах. Чаще медийная реклама сводиться к так называемой баннерной рекламе. Причем основной плюс такого способа в том, что баннер можно сделать с использованием анимации, которая будет привлекать внимание посетителей сайтов. Помимо этого, баннер обычно имеет гиперссылку на рекламируемый ресурс, в результате чего идет привлечение целевого трафика.

баннерная реклама

3. Реклама в социальных сетях

Эффективный способ рекламы, который развивается стремительным образом. В основном заключается в размещении специальных рекламных объявлений в форме баннера на страницах пользователей. Оплата происходит либо за показы объявления, либо за клики по нему. Помимо этого, очень эффективно создавать группы по интересам и привлекать туда посетителей – далее с данной аудиторией можно будет эффективно работать, в плане общения, сообщения различных акций и новостей компании.

реклама в социальных сетях

Данный вид развития бизнеса больше всего подойдет интернет магазинам (читайте о продвижении в самой популярной соцсети рунета далее — http://biznesogolik.ru/raskrutka-vo-vkontakte-internet-magazina/), которые смогут размещать на страницах групп информацию о новых акциях, скидках и пр. Плюс к этому социальные сети отлично подходят для развития бренда, адаптации его и популяризации.

4. Размещение пресс-релизов

Интересный способ рекламирования в интернете, заключающийся в размещении так называемых пресс релизов на популярных тематических и новостных сайтах интернета. Услуга стоит денег, так как размещать пресс релизы имеет смысл только на популярных площадках с высокой посещаемостью, а за это берется соответствующая плата.

Данный вид рекламы эффективен, особенно когда необходимо оповестить людей о создании нового бренда или открытии какого-то магазина или филиала. Пресс релизы удобно размещать в зависимости от географического расположения рекламируемого объекта – например на региональных порталах и форумах.

5. Продвижение сайта в поисковых системах

Данную услугу нельзя назвать полноценной рекламой, так как она не подразумевает активное рекламирование товаров или услуг. Итогом услуги продвижения должно стать нахождение сайта на первой странице выдачи поисковых систем. Продвижение или раскрутка сайта подразумевает определенный комплекс работ над сайтом профессиональным оптимизатором. Плюс продвижения в том, что к результатам выдачи поисковых систем пользователи относятся с большим доверием, чем к рекламе, которую они видят на страницах сайта.

Какой вид рекламы в сети интернет выбрать

Какой вид рекламы в сети интернет выбрать именно вам, зависит, прежде всего, от вашей целевой аудитории и конечной цели продвижения. Например, реклама в социальных сетях отлично подходит для молодежной аудитории – возраст большей части их пользователей не превышает и 30 лет. Контекстная реклама будет эффективна в любом случае, если конечно ей занимается знающий человек – вы платите только за переходы на ваш сайт, а значит, деньги не тратятся впустую. Продвижение сайта стоит посоветовать, если вам необходим постоянный поток клиентов, так как данная услуга в первую очередь направлена на долгосрочную перспективу.

В любом случае, чем больше инструментов, подходящих для вашего бизнеса вы задействуете для привлечения клиентов, тем будет лучше.

Комментарии (отсутствуют)

Поделитесь своим мнением

Ваш e-mail не будет опубликован.

Политика конфиденциальности