Интернет-магазин: пошаговая инструкция с нуля!

Очень не просто делать что-то с нуля, не имея при этом ни опыта, ни знаний. В интернете очень много информации, при этом большая часть ее лишь советы общего характера, не имеющие ничего общего с реальными делами. Мы постарались не просто систематизировать информацию с нашего ресурса о том, как открыть интернет-магазин с нуля, но и преподнесли ее своим читателям в виде пошаговой инструкции. Даже если вы не представляете с чего начать, и как работать, мы рекомендуем ознакомиться с каждым пунктом – после этого вы сможете задать вопросы, и мы попытаемся дать вам скорейший ответ.

 

Инструкция – создайте свой магазин

В каждом их подразделов ниже вы найдете ссылки (ВСЕ они для удобства открываются в новом окне) на подробные материалы. Мы рекомендуем ознакомиться с ними со всеми для полноты картины. Данный раздел хорош тем, что вы видите перед глазами практически все шаги, которые должен пройти начинающий бизнесмен при пошаговом открытии интернет-магазина.

 

1. Перед созданием магазина – оцениваем возможности

Любой интернет-магазин начинается с сайта. Можно купить готовый магазин, но лучше создать сайт с нуля под свои цели и нужды. Для создания сайта, точнее для его эффективной работы, мы рекомендуем, как минимум провести хоть какой-то минимальный анализ данной ниши, а также сайтов конкурентов. Так вы узнаете, на что в первую очередь обращать внимание – расположение блоков, корзины, оформление карточек товаров и т. д.

2. Выбираем нишу – идеи

Идеи меняются стремительно с течением времени и развитием технологий – инструкция по выбору ниши для магазина. Одежда и косметика остаются классическим выбором, но при этом наиболее конкурентным. Мы рекомендуем рассматривать определенные сегменты. Перспективными в ближайшем будущем видятся такие темы как: детские товары, подгузники, видео/радио няни, гаджеты, книжная продукция, телевизоры. Из того, за что не стоит браться на начальном этапе, это смартфоны/айфоны, одежда, косметика, мелкая бытовая техника.

 

3. Сбор семантического ядра – номенклатура, структура

3Когда вы определились с нишей, необходимо детально проработать номенклатуру, и попутно с ней, и каталог – у нас есть подробная статья о структуре интернет-магазина. Вы создаете интернет-магазин с нуля, поэтому продумать необходимо все до мелочей – так вы сэкономите время и деньги в будущем. Семантическое ядро – это список запросов, на основании которого вы будете продвигать сайт магазина, а также покупать рекламу. Вы можете использовать наши рекомендации, а можете нанять специалиста по SEO для того, чтобы он профессионально сделал данную работу за вас.

 

4. Где и как искать поставщиков

4Заметьте – мы пока ни слова не сказали об инвестициях в магазин – их расчет будет далее, а пока надо четко определиться с позиционированием и шагами на будущее. Одним из важных этапов подготовки является выбор и поиск поставщиков. Лучше проработать больше вариантов, чем меньше, чтобы всегда иметь пути отступления. Искать нужно везде, и сразу налаживать контакты: на форумах, специализированных порталах, съездить на несколько выставок и т. п. Особые перспективы представляют товары из Китая – об их выборе можно почитать в статье.

 

5. Бизнес-план

5В целом все методики организации бизнес планов имеют одинаковый подход – вы должны спрогнозировать все расходы и доходы, и, исходя из этого, сделать соответствующие выводы. Вы можете найти уже готовые бизнес планы, можете купить их, но мы рекомендуем самому пройти весь этот путь – об этом читайте далее. Весь план можно составить в абсолютно свободной форме – главное чтобы его формат был удобен и понятен именно вам. У нас на сервисе вы найдете наиболее интересные и перспективные бизнес планы.

 

6. Создание сайта магазина – расходы

6Когда все решено — есть четкий план к действию, налажена связь с поставщиками, имеется стартовый капитал, то можно приступать к созданию сайта магазина. В зависимости от уровня сложности и объема каталога, стоимость может варьироваться от 30 до 200 тысяч рублей – подробнее о цене интернет-магазина. Ваша задача найти оптимальный вариант – перед созданием мы рекомендуем вам проконсультироваться с SEO специалистом, либо заказать анализ сайтов конкурентов. По времени магазин может быть сделан в течение 20-50 дней исходя из загруженности исполнителей, и обратной связи с вашей стороны как заказчика.

 

7. Наполнение

7Все действия по наполнения интернет-магазина происходят сразу после создания сайта. Для успешной раскрутки обязательным условием должны быть уникальные описания для каждого товара. Помимо текстов в качестве контента можно использовать видео обзоры товаров, фото и все, что может дать пользователям четкое представление о товаре. В указанной выше статье мы рассказали об основных принципах наполнения, которые необходимо соблюдать, если вы хотите получить максимальный эффект на данном начальном этапе развития вашего онлайн бизнеса. Данную услугу можно заложить в расходы, если конечно вам магазин имеет большой каталог.

 

8. Системы оплаты

8Самый популярный способ оплаты при посылочной торговле – при получении, например на почте, или на руки курьеру. Данный способ не требует какого-то особого функционала от сайта, но мы рекомендуем дать клиентам выбор, и установить на сайт системы оплаты онлайн (о технической стороне читайте по ссылке). Данный способ удобен обеим сторонам сделки. Вы получаете предоплату, которую тут же можете использовать на развитие бизнеса, а клиенты могут считать такую оплату просто напросто более удобной, тем более что многие хранят свои сбережения на счетах в банке, и для оплаты используют пластиковые карты.

9. Доставка

9Самое простое – это заключить договор со службами доставки (узнайте как отправляют товары интернет-магазины). Если вы будете работать на несколько регионов, то лучше найти для этого такие фирмы, которые имеют представительства и точки выдачи в как можно больших городах. В данном случае стоимость доставки можно возложить на плечи покупателей, и включить эту сумму в стоимость заказа. Для небольших магазинов, которые призваны продавать только в одном регионе, можно организовать доставку собственноручно. Вы можете несколько раз в неделю на личном транспорте развозить заказы, и при этом получать оплату за заказ на руки. За дополнительную плату можно организовать срочную доставку в течение суток.

 

10. Раскрутка в интернете

10В данном случае под раскруткой мы понимаем не только SEO продвижение онлайн магазина, но и остальные способы привлечение клиентов с помощью интернета. В любом случае, всемирная паутина – это основной источник потенциальных клиентов. Исходя из того, что все больше развиваются социальные сети, мы рекомендуем вам ознакомиться с методикой раскрутки в сети Вконтакте магазина – соцсети могут стать отличным дополнительным источников целевого трафика на сайт. Если вы собираете продавать какой-то товар с помощью Лендинг Педж, то и для вас у нас есть статья. Крупным магазинам, работающим на всю страну, необходимо взять на вооружение информацию о продвижении магазина по России.

 

11. Отчетность и налоги

11Данный пункт можно назвать камнем преткновения многих начинающих бизнесменов. Не надо бояться платить налоги – главное начать 🙂 . Для некрупного бизнеса отличным вариантом будет оформление ИП – это можно сделать перед тем, как заключать официальные договоры с поставщиками, или как начать прием оплаты за продаваемые товары (читайте пошаговую статью об этом). Конечно, вы можете начать работать как физическое лицо, но с ростом заказов и оборота потребуется юридический статус. На развития бизнеса вы всегда можете использовать кредит – ознакомьтесь с советами в статье о том, как взять для ИП кредит для бизнеса. В целом, в отчетности нет ничего сложного, и вы можете упростить себе жизнь, отдав ее на аутсорс.

 

12. Аналитика

12Существует огромное множество вариантов проведения анализа работы магазина – от финансового, до организационного. Самое простое, что можно сделать, если магазин не приносит ожидаемой прибыли, это провести маркетинговый анализ (читайте стать о том, что делать, если магазин убыточный). Качественный анализ источников трафика, а также вложений, которые уходят на получение пользователей для сайта, поможет быстро скорректировать вектор развития в интернете. Если не уверены, что справитесь сами, закажите анализ у специалиста. Особое беспокойство у онлайн бизнесменов, зависящих от поставок из-за рубежа вызывает кризис – узнайте, как сохранить магазина в кризисное время.

 

Заключение

В качестве заключения нашей пошаговой инструкции открытия интернет-магазина и мотивации, мы можем предложить нашим читателям истории успеха реальных людей в бизнесе. Многие учатся только на своих ошибках, а некоторые еще и на чужих, поэтому вам должно быть интересно ознакомиться с материалом. Не обязательно сразу хвататься за дело – для начала можно собрать необходимую информацию, и взвесить все за и против.

В интернете ходят слухи об огромных прибылях, которые обязательно принесут своим владельцам интернет-магазины. Это не всегда так – мы приготовили для вас подборку наиболее интересных ниш, в зависимости от прибыли. Конечно, это лишь потенциальная прибыль, и она зависит от многих факторов. Если не лениться, и доводить дело до конца, то можно добиться очень хороших результатов в самых разных тематиках, даже конкурентных.

Комментарии (отсутствуют)

Поделитесь своим мнением

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности