Идеи и ниши для интернет-магазина — выбираем свою

бизнес план интернет магазинаЭто основной вопрос, который мучает начинающих онлайн бизнесменов – какой интернет-магазин открыть. Самое главное – не стоит браться за первую же идею, которая пришла вам в голову. Организация интернет-магазина практически любой тематики – это полноценный бизнес, зачастую рискованный, которые требует серьезного и профессионального подхода. Эмоциональные решения могут приниматься только в том случае, если вы не рискуете большим количеством финансов, или потеря вложений не будет для вас сильным потрясением.

 

Вас как будущего бизнесмена должна интересовать прибыль, особенно если это ваш первый проект. Для выбора ниши интернет-магазина необходим серьезный анализ, и только на основании него вы сможете определиться с тем, какой именно выгодно открыть интернет-магазин для вас.

 

Критерии выбора тематики интернет-магазина

Пройдите по составленному нами плану выбора темы для интернет-магазина, и вы, возможно, существенно облегчите себе жизнь и работу в дальнейшем. Возможно, это займет даже менее одного часа.

Любая подготовка и расчет – это основа бизнеса, и не важно в интернете или оффлайн.

Итак, вот несколько пунктов, по которым необходимо пройтись, чтобы узнать, какой лучше открыть интернет-магазин и что продавать:

  1. аудитория
  2. актуальность товара – перспективы
  3. компетенция в нише
  4. бюджет
  5. заинтересованность

 

Потенциальная аудитория

Аудитория – это те пользователи, или потенциальные клиенты, на которые будет ориентирован каталог интернет-магазина. Здесь стоит рассмотреть как пол, возрастные категории, уровень дохода будущих покупателей, их интересы и т. п. Чем точнее вы спрогнозируйте аудиторию, тем проще вам будет продавать товары. Конечно, данный пункт касается в первую очередь нишевых интернет-магазинов – онлайн гипермаркеты, где собраны любые товары самых разных категорий, нуждаются в пользователях самых разных категорий.

Например, вы можете взять за основу людей с высокой покупательской способностью. Это может быть средний класс, возможно женщины. Выбираете определенную возрастную группу, допустим до 40 лет, и уже на основании этого рассматриваете их интересы и потребности.

Актуальность продаваемых товаров

Актуальность – важный аспект в интернет-бизнесе. Особое значение в данном случае может играть сезонность. Такие товары актуальны не круглый год, но при этом каждый год с завидной регулярностью.
Ваша задача в данном случае оценить, насколько выбранные вами товары для реализации перспективны, т. е. какова вероятность, что они будут в ходу еще много лет со старта продаж. Не нужен большой анализ, достаточно посмотреть в интернете, что уже давно продается, и какие типы товаров набирают обороты.

Также, можно следить за выходом различных новинок – обычно это случается чаще в области электроники и бытовой техники. Но и в одежде, детских товарах также постоянно выходят на рынок все новые типы и виды продукции. Вопрос лишь в том, насколько она будет интересна и востребована на долгосрочную перспективу.

 

Ваша компетенция

Выбирая, какой интернет магазин вам открыть, особое внимание необходимо уделить тому, в какой из ниш вы наиболее хорошо можете проявить свои знания и умения. Т. е. необходимо понять, насколько вы компетентны в той области, в которой собираетесь работать. Вы даже можете свои знания и умения взять в качестве отправной точки для поиска идеи вашего будущего интернет-магазина.

Компетенция – это не обязательное условия, но желательное. В данном случае вам будет просто проще во многих аспектах организации интернет-магазина, в частности – подборе и реализации товара. Например, вы как эксперт, сможете оценить качеств товаров на основании внешнего вида, стран и фирм производителей и т. п.

Если же вы выберите нишу для магазина, с которой вы никогда не сталкивались, то в данном случае вам нужно, либо изучить достаточное количество информации, либо же сотрудничать с человеком, которые будет консультантом, и станет вашим верным помощником. Если же пусть все на авось, то в этом случае эффективность бизнеса может существенно снизиться.

 

Бюджет

Многие начинающие интернет бизнесмены отталкиваются в первую очередь именно от бюджета. И это правильно, так как вкладывать последние деньги без серьезного подхода тоже не стоит.

Бюджет вы будете подгонять под ваши идеи для интернет-магазина. На начальном же этапе стартовый капитал лишь ограничивает масштаб вашего бизнеса. Если вы крайне ограничены в финансах, то наиболее оптимальным вариантом бизнеса в интернете – это открытия нишевого (маленького) интернет магазина, т. е. посвященному какой-то конкретной тематике. Например Айфонам, мультиваркам, сковородам и т. п. – суть вы поняли.

Но есть один секрет: вы всегда должны оставлять место для небольшого расширения вашего каталога – не берите тему, в которой нет смежных категорий. Например, если изначально магазин посвящен подгузникам, то вы всегда сможете сделать дополнительный раздел посвященный одежде для новорожденных и т. д.

 

Личная заинтересованность

Ваш интерес к открываемому интернет-магазину – это половина потенциального успеха. Интерес практически гарантирует должное отношение. Все это важно на начальном этапе, и конечно если часть организационной работы вы делаете сами, а не выступаете для своего проекта, лишь в качестве спонсора. Мы выступаем именно за такое отношение к делу – вкладывайте душу в проект, тогда он будет как минимум не хуже конкурентов.

 

Идеи для интернет-магазина

Идея 1. Магазин детских товаров.

В данном случае мы не советуем делать сайт обо всем – выберите категорию, и работайте именно в этом направлении. Игрушки, одежда – это все стандартные и распространенные варианты, которые уже имеют высокую конкуренцию. Более интересный и оригинальный вариант – товары для вскармливания, которые всегда актуальны и популярны.

 

Идея 2. Магазин хобби товаров.

Хобби есть у всех, а у многих они занимают большую часть жизни. При этом это зачастую немалая статья расходов в семейном бюджете. В данном случае можно рассмотреть такие варианты, как паззлы, настольные игры и т. п. Товары для рукоделия также хороший вариант, но более конкурентный.

 

Идея 3. Нишевый магазин аксессуаров.

Ключевое слово в данном случае – нишевый. Выберите определенную тематику аксессуаров, и прорабатывайте ее. Это могут быть мужские аксессуары, для руководителей, аксессуары для молодых девушек и т. п. Такие товары могут стоить не дорого и отлично подойдут для небольших бюджетов. Тематик много, остается только выбрать.

 

Идея 4. Оригинальный косметический препарат.

По сути, это будет интернет-магазин одного товара, так называемый Лендинг. Выберите оригинальное средство, возможно новое, которое еще не получило широкую известность. Сделайте для него Лендинг, и начинайте раскрутку. При таком подходе важно позиционирование и подача материала, но это уже другая история о том, как продвигать Лендинг Пейдж.

 

Общая суть выбора идеи для интернет-магазина ясна – все зависит от нескольких факторов. Чем серьезнее и профессиональнее вы отнесетесь к проработке каждого из факторов того, какой интернет-магазин открыть, тем проще вам будет в реализации проекта.

И не забывайте планировать – выстроенный план ваших действия от выбора ниши магазина до прогноза бюджетов на рекламу помогут вам в максимально короткие сроки выйти на ожидаемую прибыль.

Комментарии (отсутствуют)

Поделитесь своим мнением

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности