Что такое Google Display Network, и как она помогает вашим продажам

Существует мнение, что реклама в сети Google Display Network (GDN) менее эффективна, нежели ее первый родственник – реклама на поиске от Google Adwords. Ее принято считать пустой тратой денег и времени из-за того, что она обладает меньшим таргетингом. Однако на самом деле реклама в GDN способна принести свой неоспоримый вклад в получение трафика и стать его дополнительным источником вместе со стандартной рекламой на поиске Google. Рассмотрим в сегодняшней статье несколько преимуществ продвижения в этой сети, а также, в каких случаях стоит обратить на нее свое внимание.

Понятие Google Display Network

Для начала давайте определимся, что же такое Google Display Network.

Это сеть сайтов, на которых возможно размещение ваших рекламных объявлений.

На данный момент сеть GDN способна охватить до 90% пользователей интернета по всему миру. Если сравнивать поисковую рекламу и рекламу в сети Google Display Network, то разница даже для начинающего маркетолога становится очевидной: поисковая реклама обладает более таргетированными свойствами и способна привести «горячие» лиды. В то время, как реклама в сети позволяет показывать объявления большему количеству человек, но с меньшим эффектом в виде, например, показателя CTR. Однако последнее вовсе не означает, что нужно проходить мимо этого варианта. В отличие от рекламы на поиске, в данном случае вы сможете создавать объявления нескольких форматов: текстовые, графические и медийные. Это значительно расширяет возможности привлечь новых покупателей (заявок) на ваш ресурс и поднять узнаваемость бренда на новый уровень.

Сеть GDN позволяет таргетировать вашу аудиторию несколькими способами:

  • С помощью ключевых слов и минус-слов.
  • Выбрав тематики, близкие к вашей.
  • С помощью технологии ретаргетинга: напомните о себе тем людям, которые уже посещали ваш сайт.
  • Ручной выбор мест размещения: выберите именно те крупные сайты, которые максимально подходят вам по целевой аудитории.

Плюсы Google Display Network

  1. Привлекательная стоимость. В особо конкурентных тематиках цены за клик могут свести с ума не только вас, но и в целом ваш бизнес: иногда они с легкостью доходят до 200-600 рублей за клик. Но что делать, если трафик получить все-таки хочется, а повысить узнаваемость бренда необходимо? В этом случае на помощь и приходит реклама в контекстно-медийной сети Google. Вы можете использовать себе на благо технологии ремаркетинга и способы таргетировать вашу целевую аудиторию в этой сети: в итоге целевой трафик и увеличение узнаваемости бренда у вас в кармане.
  2. Возможность получить трафик тогда, когда нельзя использовать поисковую контекстную рекламу. Будь вы агентство, частный арбитражник или же ресселер какой-либо продукции – часто можно столкнуться с тем, что производитель товаров или услуг запрещает проводить рекламные кампании в поисковых системах по определенным ключевым словам. В данном случае реклама в контекстно-медийной сети Google будет отличной альтернативой для получения трафика и последующих конверсий без нарушения соглашений.
  3. Никаких проблем и работы с Quality Score. Теоретически, если все сделать верно, вам не придется дополнительно работать над повышением коэффициента качества целевой страницы. Однако, бывают случаи, когда можно столкнуться с неприятностями. Например, вам срочно нужно настроить большое количество объявлений в контекстной сети Google. Понятно, что ни о каком качестве речь не идет, но трафик до определенной даты получить нужно. Предположим, что вы все равно запустите основную рекламу на поиске. Однако, при высоких ценах на клики и не самых благоприятных положениях объявлений вы вряд ли сможете добыть достаточное количество трафика на сайт. Тут вам и поможет реклама в контекстно-медийной сети от Google: никаких показателей Quality Score достигать нет необходимости. Достаточно будет грамотно выбрать ключевые слова или тематику, максимально близко подходящую вашей. В итоге вы сможете получить достаточное количество трафика с приемлемой ценой по кликам.

Дополнительные советы по работе с GDN

  • Постоянно фильтруйте сайты, на которых размещаете свои объявления. Это может показаться сверхъестественной задачей, однако ее нужно выполнять. Точно так же, как и когда вы тестируете свои объявления или постоянно пополняете список минус-слов для рекламы на поиске. В этом случае вам может помочь сортировка сайтов-площадок по итоговым показам объявлений и количеству кликов. Удаляйте те площадки, размещение на которых не имеет особо смысла для вас в плане конверсий на вашем сайте. GDN позволяет исключать тематики, адреса определенных сайтов, приложения и IP адреса.
  • Работайте над таргетингом. Многие считают, что уделять время таргетированию в контекстно-медийной сети Google – это пустая трата времени и ошибаются. Тестирование и в этой области способно привнести свои результаты. Экспериментируйте, включайте одновременно в работу определенные тематики и пул ключевых слов – и будет вам счастье в конечном итоге.
  • Создавайте дополнительные кампании и тестируйте. Google Display Network может сыграть вам на руку, даже если ваша компания средних размеров. Брендинг – это та область, которой стоит заниматься и реклама в такой сети способна помочь с этим вопросом. Более того, грамотная настройка позволит получить вам новых клиентов и конверсии на сайт.

Надеемся, что данная статья подтолкнет вас к подробному изучению на практике контекстно-медийной сети от Google: она способна быть как дополнительным источником трафика, так и основным в некоторых случаях. Также следует воспользоваться данным инструментом, когда все остальные способы уже испробованы: при должных настройках вы получите результаты по приемлемым ценам и в самое ближайшее время, что важно при срочных проектах с приближающимся дедлайном.

Комментарии (отсутствуют)

Поделитесь своим мнением

Ваш e-mail не будет опубликован.

Политика конфиденциальности