Все о франшизе от Oodji – какой бюджет требуется, условия

Магазины Oodji выдели в торговых центрах многие люди, неудивительно, что торговая марка успешно расширяет свой бизнес за счет франчайзи. У многих данный бренд ассоциируется с качеством и доступной ценой. Франшиза Oodji – это неплохое решение для начала своего бизнеса, причем данное направление (розничная торговля) очень популярно в нашей стране, ведь покупать люди любят, причем по выгодным, акционным ценам.

Подробности о франшизе

Бренд Oodji известен и востребован, с этим не поспорить. Основана компания в 1998 году, на данный момент работает больше 150 франчайзинговых предприятий и 137 собственных. То есть целью расширение только за счет продажи франшиз не является, но если есть желающие, то пакет продадут и посодействуют в развитии точки продажи.

Важно! Магазины Oodji (OGGI) специализируются на продаже модной  современной одежды, обуви, аксессуаров. Существует несколько типов коллекций: молодежная одежда, элегантная женская, стильная и деловая мужская. В каждом магазине представлены: обувь, аксессуары, нижнее белье.

Мало кто знает, но бренд отечественный, одежда шьется на фабриках в России и Китае. На европейском рынке продвигается под торговой маркой Oodji, но ранее использовалось название OGGI.

Условия, которым должен соответствовать франчайзи:

  1. Наличие опыта работы в сфере розничной торговли.
  2. Зарегистрированная организация – ИП или юридическое лицо.
  3. Нужны средства для открытия магазина: они могут быть личными (накопленными) или кредитными.
  4. Нужно помещение, которое соответствует требованиям. Здание или помещение может находиться в собственности или в долгосрочной аренде.
  5. Если есть опыт во франчайзинговой деятельности – это будет плюсом.

Среди особенностей форматов и наполнения магазина следующие:

  • Женский ассортимент представлен в любом магазине.
  • Если площадь ТТ более 250 м кв, то обязателен бельевой товар.
  • Если площадь превышает 290 м кв, то требуется размещение мужской коллекции.
  • Обувь должна быть в любом магазине сети.

Требования к помещению

Понятно, что есть определенные минимальные площади, на которых может размещаться магазин. Причем размеры его зависят от количества проживающих  в городе людей, что, вполне логично. Так, если население меньше 250 тыс., то допускается открывать магазин с площадью от 250 до 400 кв м. Если же количество населения больше, то минимальная площадь – 290 кв м, но не превышает максимальных 400.

Что касается конкретно помещения, то оно должно отвечать таким критериям:

  1. ТТ может располагаться в отдельном помещении или в торговом центре. Если в отдельном помещении, то только на первом этаже, касательно ТЦ, то на первом или на втором.
  2. Рядом с магазином обязательно должны размещаться важные объекты инфраструктуры населенного пункта.
  3. Есть требование по электрической мощности – 100 Вт на 1 м кв.
  4. Витрины должны быть обязательно.
  5. Требование по транспортной и пешеходной проходимости – уровень высокий.
  6. Рядом с магазином парковка и удобная транспортная развязка.
  7. Договор аренды помещения, если оно не в собственности, не менее 3 лет.

Инвестиции и затраты

Цена франшизы Oodji зависит от планируемых площадей, так для магазина с максимальной площадью в 400 м кв потребуется:

  • Проектирование, создание дзайн-проекта.
  • Ремонт и закупка материалов.
  • Торговое оборудование.
  • Товарный запас.

На все это придется потратить порядка 300 тыс. дол, если брать за основу расчета затраты на 1 м кв площади магазина 744 доллара, которые озвучивает франчайзер.

Кроме того, нужно платить зарплату персоналу, он не бывает больше 10 человек для отдельного магазина. Вносить арендные платежи, если площадь не собственная.

Что касается оборота (не прибыль) то он составляет около 43 тыс. долларов в месяц.

Схема работы

Многих франчайзи привлекает то, что у франшизы Oodji нет паушального взноса и роялти. Такая позиция вполне логична, ведь в магазинах продается одежда только этого бренда, то есть франчайзи в любом случае будет приносить доход за счет закупок товара.

Вместе с правом работать под торговой маркой известного бренда одежды, франчайзи может рассчитывать на готовый дизайн-проект магазина. Его разрабатывает команда франчайзера с учетом особенностей региона работы, конфигурации помещения, при этом соблюдаются все корпоративные стандарты.

Также франчайзи может не переживать о том, как качественно будет проведен ремонт и будет ли он соответствовать проекту – это также держит под контролем франчайзер. То есть, для того чтобы состоялся успешный запуск, огромные усилия прикладывает именно франчайзер, от франчайзи же требуется соблюдать корпоративные и мерчендайзинговые стандарты.

Так как компания франчайзер в одном лице и производитель товара, то нет задержек с поставками – коллекции всегда в магазинах вовремя. Собственно только на закупку товара и аренду (обслуживание) помещения и тратиться франчайзи.

За и против открытия Oodji

Среди положительных сторон:

  1. Работа под известным брендом с хорошей репутацией.
  2. Отсутствие трудностей с поставкой товара.
  3. Не нужно тратить бюджет на рекламные кампании.
  4. Лояльное отношение покупателей.
  5. Регулярная, стабильная поддержка от франчайзера.

Недостатков не так много – это жесткий контроль соблюдения стандартов и невозможность расширения ассортимента одеждой/обувью других брендов.

Комментарии (отсутствуют)

Поделитесь своим мнением

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности