Насколько перспективна франшиза магазина детской одежды в настоящее время

Дети – наше будущее, не удивительно, что любой родитель стремиться дать своему чаду лучшее, именно поэтому бизнес по продаже детской одежды и обуви практически всегда выигрышный. Для того чтобы очень сильно не рисковать, как при открытии точки с ноля, стоит рассмотреть вариант франшизы магазина детской одежды и обуви. Подобные торговые франшизы имеют выгодные и лояльные условия.

Как происходит работа по франшизе

Открытие магазина детской одежды и/или обуви по франшизе – выгодное решение. Франчайзер получает новую точку его бренда, зачастую это еще и новая точка для реализации им же произведенного товара. Франчайзи же взамен может попробовать себя в одном из самых популярных и окупаемых направлений розничной торговли.

Обратите внимание! Времена, когда мальчиков и девочек одевали в безликие серые одежды давно прошли, современные мамы стремятся сделать своего ребенка модным и стильным, но при этом одежда должна быть практичной и натуральной.

Конечно для того чтобы бизнес заработал на вас, следует заниматься продажей качественной одежды/обуви, а для этого внимательно выбирать франчайзера. Торговые марки детских товаров имеют своих приверженцев, поэтому стоит только популярному магазину открыться в городе, как клиенты пойдут. Причем в случае с таким специфическим товаром, лишняя реклама не понадобится, ведь есть мощнейший инструмент – форумы молодых мам, где он делятся впечатлениями о той или иной марки одежды и обуви.

Порядок сотрудничества по франшизе магазина детской одежды может отличаться, в зависимости от франчайзера.

Известная компания Artel – российский производитель одежды для детей, который выпускает коллекции 2 раза в год. Среди условий франшизы при работе с ним есть паушальный взнос, который составляет 50 тыс. рублей, но нет ежемесячных отчислений в пользу головной компании. Примерные инвестиции для запуска проекта от 850 тыс. до 2,9 млн. рублей, в зависимости от размера точки. В дальнейшем, на регулярной основе нужно закупать товары.

Еще один известный бренд – Orby не просит от франчайзи даже первого взноса, нет роялти. Все что нужно – это найти помещение – купить или арендовать, провести в нем ремонт согласно стандартам компании. Имеется в виду учесть все особенности дизайна в стиле франчайзера. В будущем нужно закупать партии товара и реализовывать его  точке. Примерные инвестиции от 1,8 до 3,5 млн. рублей.

Как видно многие популярные бренды предлагают взаимовыгодное сотрудничество, без первичных вложений – все что нужно – закупать одежду/обувь и продавать через магазин фирменной сети. Конечно, следует придерживаться стандартов обслуживания и концепции магазина.

Бюджет на открытие, статьи расходов

Конкретные бюджеты, конечно же, зависят от выбранного предложения, но в любом случае придется понести следующие статьи затрат:

  1. Аренда или покупка помещения. Согласно условиям подобные точки размещаются в торговых центрах больших городов, франчайзеры ставят ограничения, касательно минимальной площади занимаемой точки.
  2. Ремонт в магазине. Делать его нужно согласно стандартам франчайзера, часто предоставляется отдельная услуга – разработка дизайн-проекта, некоторые предлагают сделать концепцию вовсе бесплатно.
  3. Закупка торгового оборудования. Часто франчайзеры предоставляют контакты поставщиков или даже сами продают это оборудование франчайзи.
  4. Закупка первой партии товара. Тот или иной франчайзер ставит порог вхождения в бизнес, то есть минимальную сумму, на которую нужно осуществить первую закупку товара.
  5. Также придется потратиться на зарплату персонала. В среднем в зависимости от размера магазина нужно от 2 продавцов, а также уборщица, охранник. У некоторых франчайзеров есть целые системы обучения персонала магазина, и самого франчайзи.

В дельнейшем затраты будут касаться внесения арендной платы за помещение, закупка товара и з/п персоналу.

Обратите внимание! Минимальные инвестиции, даже при открытии островного магазина – от 800 тыс. рублей. Если дело касается франшизы детской обуви, то тут суммы стартуют от 1 млн.

Окупаемость, доходы

Доходы, которые можно получить зависит во многом от таких факторов:

  • От размера ТТ. Естественно, островок в торговом центре принесет меньше, чем полноценный магазин.
  • Ценовой политики франчайзера. Хотя франчайзи зачастую имеет право делать наценку, она должна быть разумной, чтобы родители могли купить одежду и обувь. Если изначально закупочная цена достаточно высока, то слишком много наценить не выйдет.
  • Размера населенного пункта – в мегаполисах всегда больше выручка, ведь покупательская способность выше.

Окупаемость товарной франшизы детского магазина – от 12 месяцев.

За и против

Преимущества франшиз детской одежды:

  1. Возможность использовать готовую концепцию и продавать популярные изделия.
  2. Отсутствие роялти и первичного взноса (во многих предложениях).
  3. Широкий выбор предложений по размеру ТТ и предлагаемому ассортименту.
  4. Простота запуска проекта.

Негативные моменты:

  • Часто первичная закупка довольно дорогая.
  • Слишком много детских магазинов в одном городе открывать не рационально.
  • Высокие цены на качественные детские товары.
Комментарии (отсутствуют)

Поделитесь своим мнением

Ваш e-mail не будет опубликован.

Политика конфиденциальности