Что выгодно продавать в интернет-магазинах — ниши и товары

Предлагаем вам еще одну статью из серии размышлений о наиболее выгодных идеях и товарах для реализации через интернет. Темы выбора не только одна из самых популярных среди начинающих онлайн бизнесменов, они еще и самая важная. И это логично – именно на старте вы закладываете то, насколько весь ваш бизнес можно будет считать перспективным, доходным. Наша позиция такова – лучше перед созданием вашего сайта потратить лишние дни на размышления и мозговой штурм, чем потом пытаться исправить недочеты (а они будут стоить вам не только времени, но и денег).

Какой он, самый выгодный товар

Конечно, не стоит зацикливаться на каком-то одном товара – всегда необходимо иметь, как минимум несколько вариантов для выбора (или отступления в случае неудачи). Но, можно выделить основные направления, которые при должном отношении и подходе смогут принести высокую прибыль:

  1. Электроника и бытовая техника. Сейчас данная отрасль на подъеме – техника покупается всеми и всегда, в кредит и в рассрочку. Наиболее перспективными в данном сегменте можно назвать телевизоры, фото-технику. Айфоны и прочие гаджеты хорошо продаются, но на них крайне сложно сделать хорошую наценку – тогда придется завоевывать рынок количеством.
  2. Книги. Данный тип товаров вновь популярен, особенно часто покупают книги через интернет. Это действительно удобно – не требует примерки или т. п. Конечно популярна не классическая литература, но какая-разница что продавать, если это не нарушает закона и приносит прибыль.
  3. Компьютеры. Данный товар можно считать выгодными для продажи через интернет, если вы сможете найти для него каналы качественного и недорого трафика. Идеальным решением будет seo продвижение магазина в поисковых системах.
  4. Одежда и обувь. Одежду продают повсюду! Многие “ленивые” бизнесмены начинают свой путь именно с вещевых магазинов. Да, одежду можно считать одним из самых маржинальных товаров, но проблема состоит в том, что необходимо пробиваться через тысячи сайты конкурентов. Мы бы рекомендовали работать в определенных сегментах – это будет выгоднее при поиске клиентов, и в долгосрочной перспективе. Среди трендов можно выделить шубы, резиновые сапоги, сумки и т. п.
  5. Детские товары и одежда. На подобные товары всегда будет спрос. Но не стоит делать крупный гипермаркет, если вы не обладаете опытом или соответствующими финансами на создание. Для начала выгодными товарами для продажи через интернет могут быть подгузники и гигиена, какой-либо сегмент игрушек (конструкторы или т. п.), детская электроника. Рекомендуем присмотреться для быстрого старта к франшизе по продаже детской одежды.
Обязательно следите за популярностью товаров (подробнее далее). Вот некоторые статистические данные по запросам пользователей в поисковой системе Яндекс – цифра означает количество запросов в месяц по указанной тематике (данный сервис – Яндекс.Wordstat – обычно используют для составления семантического ядра для интернет-магазина).

На что обращать внимание при выборе наиболее выгодного товара для магазина:

  • Сезонность и временный спрос. Это важно, так как не получив быстрых результатов, возможно, необходимо просто подождать до того сезона, когда данная продукция вновь будет востребована. Идеальный вариант реализации подобной идеи – несколько небольших магазинов, каждый под свой сезонный товар.
  • Наценка и цена. Всегда будут покупать дорогие товары и очень дешевые товары. Однако, в дорогом сегменте и наценка будет на порядок выше. Вот какие цифры по наценке существуют для различных типов продукции: одежда, сувениры, бижутерия и игрушки – до 200%, книги – 50-70%, косметика – до 50%, техника – 10-40%. Вообще, наценка зависит от совести продавца :).
  • Целевая аудитория. Любой товар можно считать выгодным для вас, если вы четко знаете какая его целевая аудитория, и как эту аудиторию получить по минимальной цене (точнее по той цене, чтобы выйти в плюс после реализации и уплаты всех налогов и взносов). Вот здесь можно напомнить про бизнес план, а также про необходимость анализа выбранной ниши.
  • Популярность и долгосрочность. Под долгосрочностью мы понимаем то, как долго товар будет востребован пользователями. Логично предположить, что чем дольше такой период, тем выгоднее ваши вложения в подобный онлайн бизнес.
  • То, что нельзя купить в магазине. Или то, что проще купить через интернет! Здесь есть несколько вариантов. Один из таких – это современные гаджеты и оригинальные устройства, которые изобретаются каждый день. По началу они реализуются только через интернет, и уж потом попадают на прилавки магазинов в городах. Как вариант реализации – магазин уникальных гаджетов (но в этом случае вам придется следить за новинками рынка, и постоянно обновлять ассортимент). Подсказка – многие подобные фишки приходят к нам из Китая и его магазинов.
  • Эмоциональная покупка! Многие люди готовы потратить не малые деньги, если товар вызвал у них определенный всплеск положительных эмоций. В качестве примера можно привести косметическую продукцию, которую пользователь сам составляет и смешивает для себя в режиме онлайн из предложенных ингредиентов. Или джинсы, которые могут сшить по тому рисунку, который вы сами сделаете через специальное графическое окно на сайте магазина.

 

Мы бы не стали говорить, что существует самый выгодный товар, который поможет вам озолотиться с помощью продаж через интернет. Для каждого предпринимателя можно составить список собственной наиболее выгодной продукции – она зависит от умений и возможностей каждого.

Комментарии (отсутствуют)

Поделитесь своим мнением

Ваш e-mail не будет опубликован.

Политика конфиденциальности