Что такое правильные СЕО статьи (копирайт)

В данном материале мы уделим особе внимание такому термину, как сео-статьи. А все потому, что данный термин тесно связан с оптимизацией и продвижение сайта магазина. Если вы хотите получить на ваш сайт довольно много естественного трафика (посетителей, т. е. потенциальных клиентов из выдачи поисковых систем), то без написания seo текстов вам просто не обойтись. Сразу стоит заметить, что сейчас под этим понятием подразумевается совсем не то, что еще 1-2 года назад. Оптимизация важна, и нужна, ведь она делается не только для того, чтобы как-то повлиять на позиции сайта в поисковых системах, но и для потенциальных клиентов, которые будут читать данный оптимизированный текст.

 

Как было раньше

Ранее словосочетание сео текст подразумевало определенные требования к содержимому материала, и его оформлению. В частности, такой текст должен был содержать определенное число вхождения ключевых слов, причем эти ключевые слова имели нечитаемый вид – такое употребление необходимо было исключительно для влияния на поисковые системы.

Сам текст не обязательно должен был отвечать на запрос пользователя. Часто основным требованием был объем, в итоге текст мог выглядеть как огромная однообразная нечитаемая пелена, которую и читать-то не хотелось.

 

Написание SEO-текстов – как писать статьи

Все вышеописанное привело к тому, что поисковые системы существенно скорректировали свои алгоритмы, в результате чего большое количество сайтов, использующие подобную оптимизацию ушли под фильтры, и были опущены в выдаче поисковых систем. Как итог – теперь нет такого понятия, как seo-статья, точнее оно есть, но подобный материал не принесет вам результатов в долгосрочной перспективе. Мы предлагаем вам список требований, на основании которых можно написать хороший читаемый текст, и самое главное – он должен понравиться поисковым системам.

Советы по написанию и требования к SEO-копирайту:

  • Никаких ключевых слов. Если раньше вы отталкивались от так называемых ключей, то теперь основа для текста – это качество материала и информативность. Конечно, тематические слова не помешают, но не следует ставить их во главу угла.
  • Объем по-прежнему имеет значение. Особенно важен объем при написании информационных материалов. И важное замечание – не нужно писать что попало для увеличения количества символов, важный аспект – качество.
  • Разнообразие материала. Разнообразие позволяет взглянуть на объект, описываемый в статье со всех углов. Чем больше аспектов вы затронете, тем выше вероятность, что пользователь получит ответ на свой запрос, посетив именно ваш сайт.
  • Информация от эксперта. Очень важно, чтобы материал писал либо эксперт, либо кто-то на основании информации, полученной от эксперта в данной конкретной области. Это делает материал не просто качественным seo-копирайтом, а уникальным.
  • Оформление. Очень важно сделать текст простым к визуальному восприятию пользователей. Структурируйте его, используйте подзаголовки – их также видят и учитывают поисковые системы.
  • Поставьте себя на место пользователя. Это самый простой и верный способ оценить качество текста. Если вы сможете найти ответ на поисковый запрос, под который оптимизируется статья, значит вы все сделали правильно.

 

Конечно, все тексты должны быть абсолютно уникальны. Иногда допускается заимствование материалов, но все зависит от каждых конкретных случаев (например, цитирование законов).

 

Применение SEO-текстов

SEO (от упрощенного оптимизация) подразумевает определенную сферу применения, а именно, с целью продвижения магазина. При этом, сео бессмысленно, если вы не планируете в качестве основного канала трафика использовать поисковые системы (наиболее популярные России – Яндекс и Google).

Мы настаиваем на том, что правильный сео текст нужен не просто для поискового робота – он призван задержать пользователям на сайте, заинтересовать его, и тем самым помочь сделать шаг к покупке товара или услуги.

Как мы знаем из типовой структуры интернет-магазина, на вашем сайте может быть несколько основных типов посадочных страниц, т. е. страниц на которые будет привлекаться трафик – ваши потенциальные клиенты. Помимо рубрик и подрубрик это могут быть карточки товаров, а также статьи и новостные материалы.

Почему важна seo-оптимизация всех текстов на сайте:

  1. Рубрики и подрубрики. Для интернет-магазина это ключевые страницы – именно на их должен приходить наиболее целевой трафик из выдачи поисковых систем. На таких страницах не требуется размещать много текста, так как основным контентом в данном случае будут ссылки на карточки товаров.
  2. Карточки товаров. Часто на отдельные страницы с товарами может быть организован большой поток трафика. Такое трафика также может очень хорошо конвертироваться. Для карточек товаров мы рекомендуем писать подробные описания (более 3000-4000 символов), дополнительно размещать фото и видео, а также добавлять отзывы покупателей. Именно такая страница товара может быть воспринята поисковой системой как наиболее релевантная поисковому запросу.
  3. Статьи. Seo-статьи могут стать отличным дополнительным источником трафика на сайте. Основные критерии к таким материалам – естественность и читаемость. Напишите легко читаемую статью, достаточно информативную, и она сможет занять высокие места в выдаче поисковых систем. Вы можете организовать регулярное добавление статей в интернет-магазин, что позволит привлечь дополнительную аудиторию.

 

Комментарии (отсутствуют)

Поделитесь своим мнением

Ваш e-mail не будет опубликован.

Политика конфиденциальности