Что продавать в соцсетях — реальные кейсы и советы

Сегодня социальные сети превращаются в сильнейший инструмент маркетинга для разнообразных направлений торговли. Обособленные группы, а также присутствие крупных компаний на Facebook, просторах «Вконтакте», в русскоязычном сегменте, бывает, что насчитывают до десятка тысяч участников.

Для тех, кто только начинает заниматься продажей через социальные сети, это выгодный способ проверить новый бизнес с малыми затратами, опытные предприниматели имеют здесь хороший добавочный канал продаж.

 

Продажи в соцсетях – что продается

На успешную торговлю в соцсетях очень влияет уникальность продаваемой продукции. Обычно высоким спросом пользуется продукт ручной работы и товары, приобрести которые можно за границей. Заставить покупателя купить через социальную сеть что-то достаточно стандартное не так-то просто. Для этого нужно будет предложить большую скидку.

По наблюдениям предпринимателей, соцсети хорошо использовать для продажи и покупки товаров, которые стоят от 50 до 500 долларов. Совсем дешевую продукцию невыгодно в плане доставки, а наиболее дорогую трудно продать. Товар, который нельзя купить официально, может составлять исключение. Также среди ассортимента, который более востребован, можно отметить китайскую электронику, брендовую обувь и одежду.

Еще особый спрос имеют семинары и тренинги, продукты умственного труда. В узких профессиональных кругах такое можно часто увидеть.

Но, вместе с тем, интернет-продажи обычный магазин не смогут заменить. Особенно это касается одежды. Ведь традиционный магазин предоставляет возможность товар посмотреть, потрогать, при надобности примерить, чего не скажешь о продажах через соцсети.

VKСоветуем прочитать!

Узнайте в подробностях о том, как происходит пошаговая раскрутка интернет-магазина Вконтакте. И далее вы узнаете как запустить небольшой магазин в соцсети — http://biznesogolik.ru/otkrytie-internet-magazina-v-vkontakte/.

 

Зато можно при осуществлении торговли в социальных сетях существенно сэкономить. К примеру, не нужно за аренду помещения платить, оплачивать электроэнергию, зарплату продавцам выплачивать и т. д.

И, тем не менее, соцсети — это самая привлекательная площадка для развития продаж товаров и услуг.

Комментарии (отсутствуют)

Поделитесь своим мнением

Ваш e-mail не будет опубликован.

Политика конфиденциальности