Сколько можно заработать, построив бизнес на продаже бижутерии из Китая

Продажа бижутерии из Китая является одним из наиболее распространенных направлений деятельности российских предпринимателей. Покупка бижутерии оптом из Китая обходится дешево, а маржа товара при реализации в России достигает 1000 процентов. Но стоит ли начинать? Какова конкуренция? Где закупать товар и как продавать его в России? Все это вы узнаете, прочитав данный материал.

Актуальность бизнеса

Важно понимать, что бижутерия является крайне популярным товаром среди российских покупателей. Товаром, который интересен каждой девушке вне зависимости от возраста, места проживания, профессии и т.д. К тому же, бижутерия по определению является недорогим видом украшений, потому что при ее производстве не используются драгоценные металлы и камни. А значит, позволить себе данный товар может каждый, и целевая аудитория просто огромна. Да и зацикливаться только на женщинах не стоит, – мужчины тоже часто покупают бижутерию в качестве подарка.

Спрос на дешевую бижутерию из Китая велик, но велико и предложение. Российский рынок не теряет спрос на данный товар, но конкуренция увеличивается с каждым годом.

Значит, предпринимателю необходимо понимать, что просто начать торговать недостаточно, а требуется еще и предусмотреть, как стимулировать продажи и получать свою часть покупателей.

Подводя итог актуальности скажем, что заниматься бижутерией стоит, но высокая конкуренция неизбежна, поэтому необходимы бизнес-план и четкое понимание, как, где и кому продавать товар.

Маржинальность и возможный заработок

Бижутерия, как и любой другой товар из Китая, различается по закупочной цене. Стоимость зависит от качества, производителя, объемов закупа и т. д. Плюс, не забудьте учесть и расходы на доставку товара из Китая.

Но если усреднить предложения, то покупка одной товарной позиции будет обходиться в 10-25 рублей. Продавать будет получаться до 10 раз дороже, в зависимости от позиционирования магазина, уровня представления товара и наглости бизнесмена (в хорошем смысле этого слова).

Согласно информации с форумов бизнесменов в Интернете, каждая продажа будет приносить в среднем 100 рублей «чистой» прибыли.

Закупив пробную партию и попробовав ее продать, вы сможете сделать вывод, какую сумму реально заработать на перепродаже китайской бижутерии в месяц или год. Но учтите, что вам не избежать трат на аренду торгового помещения или создание Интернет-магазина. И это еще не все! В условиях высочайшей конкуренции будет трудно успешно продавать бижутерию без рекламы, а это дополнительные вложения.

Примерная бизнес-модель

Существует два классических способа продажи бижутерии: через Интернет и с помощью обычного оффлайн-магазина. Представим бизнес-модели в качестве алгоритма для каждого направления.

Магазин в Интернете

  1. Покупка товара в Китае.
  2. Создание Интернет-магазина с детальным описанием товара, фотографиями, «корзиной», формой обратной связи и возможностью оплаты товара через сайт.
  3. Продвижение магазина посредством рекламы в Интернете и офлайн.
  4. Организация либо пункта выдачи товара, либо курьерской службы, которая будет доставлять товар покупателям. Оба варианта могут быть использованы и одновременно.

Магазин в оффлайне

  1. Покупка товара в Китае.
  2. Покупка или аренда торговой площади, склада.
  3. Техническая и юридическая организация магазина.
  4. Организация доставки товара от пункта выдачи до магазина, склада.
  5. Найм сотрудников.

Это лишь общие модели. Важно понимать, что в процессе работы появится множество нюансов, которые необходимо учесть еще до начала работы.

  1. Во-первых, требуется посчитать траты либо на создание сайта в Интернете, либо на покупку или аренду оффлайн-магазина.
  2. Во-вторых, учесть стоимость рекламы, без которой продажи на начальном этапе будут невозможны.
  3. В-третьих, организовать процесс доставки из Китая так, чтобы не возникало задержек, изменений цены и других обстоятельств, влияющих на привычный ход дела. Помните, что каждый раз, когда товар опаздывает или доставка обходится дороже обычного, вы будете отклоняться от плана и терять деньги.
  4. В-четвертых, проанализируйте работу конкурентов. Посчитайте, сколько клиентов они имеют, какие цены выставляют, как продвигают свой магазин. На основе этих знаний можно не только сделать прогноз относительно будущего своего магазина, но и понять, что можно сделать по-другому, чтобы иметь результаты лучше, чем у остальных.
  5. В-пятых, всегда имейте запасного поставщика. Если вы будете работать только с одним подрядчиком, то не сможете полностью контролировать процесс и будете зависеть от китайского партнера.

Как рекламировать свой магазин

Вне зависимости от того, решите вы работать в Интернете или в оффлайне, мы не рекомендуем отказываться ни от одного вида рекламы. Более того, если вы выберете обычный магазин, то сайт в Интернете, на котором потенциальный покупатель будет иметь возможность изучить ваш ассортимент, станет хорошим помощником. И наоборот, работая через Интернет-магазин, будет не лишним распространять печатные каталоги.

Выделим основные способы рекламы магазина бижутерии, разделив их на бесплатные и платные.

Бесплатные (и совсем недорогие):

  • социальные сети в Интернете;
  • сайты бесплатных объявлений и бесплатные объявления в печатных СМИ;
  • участие в выставках;
  • раздача листовок, промоутеры, рупор и т.д.;
  • почтовая рассылка в Интернете.

Платные:

  • реклама на ТВ, радио;
  • наружная реклама;
  • различная реклама в Интернете (контекстная, таргетированная, ремаркетинг и т.д.);
  • «поисковое» продвижение» в Интернете;
  • продвижение через событийные мероприятия.

Отметим, пользуясь платной рекламой, необходимо заранее считать траты и потенциальные продажи, чтобы судить о рентабельности использования именно этого способа рекламы.

Где закупать бижутерию

Существует несколько способов покупки бижутерии для дальнейшей реализации. Во-первых, это торговые площадки в Интернете, например, AliExpress и Alibaba. Во-вторых, прямые поставки от производителей, исключая посредников. В-третьих, покупка с помощью специальных компаний, находящих подходящие товары в Китае. В-четвертых, аукционы в Интернете, проводимые китайскими сайтами. В-пятых, личный визит в Китай и покупка на месте.

Наиболее привлекательно выглядит покупка бижутерии из Китая оптом от производителя. Так, вы сэкономите на отсутствии посредников и будете уверены в качестве.

Но наиболее распространенным вариантом все равно являются китайские торговые площадки в Интернете. Именно там самый большой выбор и разброс цен. К тому же, в подавляющем большинстве случаев торговая площадка является гарантом честности сделки и способна решить спор в пользу предпринимателя.

Мы рекомендуем начинать именно с торговых площадок, потому что там бизнесмен защищен от обмана, может выбрать любой объем и вернуть товар (в оговоренный срок), если бизнес не будет получаться.

Как выбрать поставщика

При выборе поставщика существует ряд критериев отбора, которые необходимо знать, чтобы начать работать с надежным поставщиком:

  • известность поставщика;
  • высокий рейтинг на сайтах в Интернете;
  • положительные отзывы;
  • отсутствие жалоб;
  • возможность работы по юридическому договору.

Преимущество бижутерии над рядом других товаров заключается в низкой стоимости, которая позволяет предпринимателю производить пробную закупку товара без серьезных финансовых потерь.

Совет. Не спешите заказывать крупную партию, – начните работать небольшими объемами с несколькими поставщиками, чтобы на практике определиться с лучшим вариантом.

Заключение

На бижутерию в России высокий спрос, но и высокая конкуренция. Еще перед началом работы составьте подробный план развития магазина и выделите бюджет на рекламу. Выбирая поставщика бижутерии из Китая, рассмотрите все варианты и произведите закупку пробной партии у нескольких кандидатов на роль постоянного партнера.

Комментарии (отсутствуют)

Поделитесь своим мнением

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *